Барселона, 1919 год. Тысячи детей страдают от кишечных расстройств. Исаак Карасо пытается прийти им на помощь, пускаясь в научные исследования, которые впоследствии принесут ему Нобелевскую премию. Исследования, уже проводившиеся десятилетием раньше, затрагивали область изучения кислотных лактобактерий, которые составляют сегодня основу любого йогурта. Карасо покупает в Париже, в Институте Пастера, лактокультуры и начинает реализацию своих йогуртов через аптеку. Подобно многим другим брэндам, которые в самом начале были фармацевтическими, например как Evian (которая принадлежит сейчас Danon Group) или Coca-Cola, Danon выбрала экстенсивную стратегию продвижения своего товара к массовому потребителю. Брэнд сейчас является лидером в секторе свежемолочной продукции. Несмотря на это, брэнд всё ещё воспринимается потребителем в качестве фармацевтической марки. Существование научно-медицинского центра Danon Vitapole подтверждает научный имидж брэнда. Следствием сегодняшнего успеха марки является разработка нового продукта Danon Actimel, в основе разработки которого лежит современная концепция учёных о так называемых «дружественных» для человеческого организма бактериях. Вкусовые качества и характеристики продукции, выпускаемой Danon, обеспечивающие здоровье человеческому организму, как правило, рекламируются нераздельно друг от друга. Например, во время рекламного ролика название марки Danon произносится ведущим по буквам Д-а-н-о-н, а затем следует девиз компании: «Каким может быть для тебя что-то, что приятно тебе на вкус?». Вот так просто звучит для потребителя информация о вкусном и здоровом продукте, изготавливаемом Danon, которая решает все проблемы, связанные со здоровьем и вкусом пищи. Продукция Danon и приятна на вкус, и притягивает к себе сознание потребителя, которому небезразлично своё здоровье, что в результате, является при представлении такой продукции беспроигрышной формулой успеха. И это та формула, которая привела компанию в пятёрку всемирных продуктовых марок. Секреты успеха Дифференциация. Продукцию Danon, как правило, создают посредством инноваций для нового рынка, однако потребителем она воспринимается по-старому. Отсюда такая специфическая тара, как крохотные баночки, которые обеспечивают восприятие товара Danon Actimel потребителем как фармацевтической продукции. С подобной точки зрения, происходит дифференциация продукции Danon, в основе которой лежит гиперболизация мнения, сложившегося о ней у потребителя. Образование. Брэнд Danon — своего рода эксперт, доносящий в своих девизах понятным для обычного человека языком сложную научную информацию о своём продукте. Здоровье. Ассоциация Danon с продуктом, полезным для здоровья потребителя, увеличивается благодаря различным премиям в области здорового питания, учреждённым научно-исследовательскими институтами Danon. Краткая информация о компании Сайт: www.danon.com Дата основания: 1919 г. Страна-производитель: Франция. Торгово-экономическая деятельность компании: Название Danon — уменьшительно-ласкательное имя сына основа теля компании, которого звали Даниэль. 31% продаж составляет реализация продукции Danon на рынке. Danon — ведущий мировой брэнд свежемолочной продукции.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Danon: брэнд, заботящийся о вашем пищеварении» з дисципліни «Видатні бренди»