ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Danon: брэнд, заботящийся о вашем пищеварении
Барселона, 1919 год. Тысячи детей страдают от кишечных расстройств. Исаак Карасо пытается прийти им на помощь, пускаясь в научные исследова­ния, которые впоследствии принесут ему Нобелевскую премию. Исследова­ния, уже проводившиеся десятилетием раньше, затрагивали область изучения кислотных лактобактерий, которые составляют сегодня основу любого йогур­та. Карасо покупает в Париже, в Институте Пастера, лактокультуры и начи­нает реализацию своих йогуртов через аптеку.
Подобно многим другим брэндам, которые в самом начале были фарма­цевтическими, например как Evian (которая принадлежит сейчас Danon Group) или Coca-Cola, Danon выбрала экстенсивную стратегию продвижения своего товара к массовому потребителю. Брэнд сейчас является лидером в секторе свежемолочной продукции.
Несмотря на это, брэнд всё ещё воспринимается потребителем в качестве фармацевтической марки. Существование научно-медицинского центра Danon Vitapole подтверждает научный имидж брэнда. Следствием сегодняшнего ус­пеха марки является разработка нового продукта Danon Actimel, в основе раз­работки которого лежит современная концепция учёных о так называемых «дружественных» для человеческого организма бактериях.
Вкусовые качества и характеристики продукции, выпускаемой Danon, обес­печивающие здоровье человеческому организму, как правило, рекламируют­ся нераздельно друг от друга. Например, во время рекламного ролика назва­ние марки Danon произносится ведущим по буквам Д-а-н-о-н, а затем следу­ет девиз компании: «Каким может быть для тебя что-то, что приятно тебе на вкус?». Вот так просто звучит для потребителя информация о вкусном и здо­ровом продукте, изготавливаемом Danon, которая решает все проблемы, свя­занные со здоровьем и вкусом пищи.
Продукция Danon и приятна на вкус, и притягивает к себе сознание потребителя, которому небезразлично своё здоровье, что в результате, яв­ляется при представлении такой продукции беспроигрышной формулой ус­пеха. И это та формула, которая привела компанию в пятёрку всемирных продуктовых марок.
Секреты успеха
Дифференциация. Продукцию Danon, как правило, создают посредством инноваций для нового рынка, однако потребителем она воспринимается по-старому. Отсюда такая специфическая тара, как крохотные баночки, которые обеспечивают восприятие товара Danon Actimel потребителем как фармацевтической продукции. С подобной точки зрения, происходит диф­ференциация продукции Danon, в основе которой лежит гиперболизация мнения, сложившегося о ней у потребителя.
Образование. Брэнд Danon — своего рода эксперт, доносящий в своих девизах понятным для обычного человека языком сложную научную ин­формацию о своём продукте.
Здоровье. Ассоциация Danon с продуктом, полезным для здоровья потреби­теля, увеличивается благодаря различным премиям в области здорового питания, учреждённым научно-исследовательскими институтами Danon.
Краткая информация о компании
Сайт: www.danon.com Дата основания: 1919 г. Страна-производитель: Франция.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Название Danon — уменьшительно-ласкательное имя сына основа­ теля компании, которого звали Даниэль.
31% продаж составляет реализация продукции Danon на рынке.
Danon — ведущий мировой брэнд свежемолочной продукции.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Danon: брэнд, заботящийся о вашем пищеварении» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Способи залучення капіталу
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Визначення вартості капіталу
Аудит вилученого капіталу
Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 842 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП