ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Timex: брэнд, отличающийся особой надёжностью
Evian развилась из довольно скромной компании, когда в XIX столетии природная вода целебных источников употреблялась исключительно в меди­цинских целях. Успех примечателен в том смысле, что компания начала по­лучать прибыль из продукта, которым можно наслаждаться и бесплатно, от­крутив простой водопроводный кран, но на самом деле это не совсем так, поскольку сейчас вода Evian продаётся более чем в 120 странах.
К тому же сама вода, реализуемая компанией, не считается дешёвой. Она стоит дороже, чем Budweiser, Coca-Cola и другие безалкогольные напитки. Она даже дороже, чем множество бутылок с родниковой водой, поставляемых на рынок другими марками. В чём же заключается секрет подобного коммерческо­го успеха воды Evian? Ведь многие обыватели уверены в том, что вода, которая продаётся в бутылках одного брэнда, не имеет особых вкусовых различий от воды другого брэнда. На самом деле, если рассуждать о вкусовых качествах воды из природных источников, то можно с уверенностью отметить, что суще­ствуют сотни компаний, продающих «живую» воду и с разными, и с одинако­выми вкусовыми качествами, но, скорей всего, с одинаковыми, чем с разными.
Однажды я имел счастье посетить Эвиан-лес-Бэинз. Это прекрасный го­родок с чистыми улицами, чистым воздухом и прекрасными видами на море. В общем, создаётся впечатление, что ты попал в мир, придуманный Баллар-дом, в котором присутствует гармоничное сочетание стерильности с матери­альным благополучием людей, обитающих в нём. Однако что касается меня самого, то я бы предпочёл расположенный с ним по соседству Тонон-лес-Бэинз — небольшой шумный городишко, в котором также производится ми­неральная вода, имеющая такое же название «Тонон-лес-Бэинз». По-моему, эта вода ничем не отличалась по своему вкусу от Evian, да к тому же стоила дешевле. Но рынок Тонон-лес-Бэинз начинался в том месте, где и заканчи­вался.
Поэтому если мы попытаемся объяснить успех Evian, то нам придётся за­быть о цене и самом продукте. Успех Evian заключается лишь в правильной маркетинговой политике компании, направленной на создание у потребителя ассоциаций с чистотой реализуемого продукта.
Сначала вода выставлялась на рынок как продукт с «божественной чисто­той». На каждой этикетке Evian повествуется история природной фильтрации воды, которая происходит очень медленно, примерно в течение 15 лет, при том, что процесс происходит глубоко внутри горных пород, что обеспечивает воде природную защиту от различных загрязнений. И там же, на этикетке, располагаются величественные изображения горных вершин, форма которых походит на форму бутылок, в которую разливают воду. «Не тронутая челове­ком, вобравшая в себя совершенство самой природы» — как гласит девиз одного из брэндов.
Evian чиста и для самого рынка. Она верна сама себе в своей оригинально­сти, поскольку нет Evian с оттенками благоухающего лимона или газирован­ной Evian или же Evian без содержания сульфатов. Evian есть Evian. Evian может принимать разные размеры и формы, но от этого её значение не умень­шится. Она останется единственной, и от этого её притягательность увели­чится. И как только вода из источника станет напитком, который окажется у вас дома в бутылке, Evian будет означать лишь один продукт — продукт «божественной чистоты самой природы».
Таким образом, секрет коммерческого успеха Evian состоит в том, что маркетинговая политика, проводимая в духе, уже описанном мною, сделала брэнд своеобразным советчиком для потребителя, который ожидает от него ответа на вопрос, сколько стаканов или литров воды необходимо выпивать в день. Брэнд, помимо всего прочего, стал ассоциироваться со здоровым обра­зом жизни, и даже на некоторых бутылках в описание целебных свойств воды включается слово «detox». Несмотря на то, что компании, производящие дру­гие напитки, несут убытки от постоянно растущих проблем со здоровьем лю­дей, таких как ожирение, болезней, вызванных алкоголизмом, рынок Evian от этого лишь выигрывает, продолжая свою экстенсивную политику.
Однако кроме Evian на рынке существуют ещё компании, зарабатывающие на продаже минеральных вод, например Volvic — такая же, как и Evian, компа­ния, приобретённая Danon. До определённой степени обе компании ассоцииру­ются с чистотой, но каждая из них по-своему различается своим потребителем. Подумай об Evian — и ты увидишь покрытые снегом горные вершины и крис­тально чистую воду. Представь себе Volvic — и ты мысленно почувствуешь теп­лоту вулкана. Поскольку многие люди предпочитают пить минеральную воду охлаждённой, то снежные вершины Альп являются лучшей ассоциацией, чем литые скалы. Что же касается неповторимости и узнаваемости потребителя брэнда Volvic, то он слабее, поскольку существует «Volvic — прикосновение свежих Фруктов».
Evian, как брэнд, безукоризненно построен на правильных, без единого оттенка ассоциациях. И если брэнды в каком-то смысле обладают божествен­ностью, то Evian — божественная чистота, призванная нас очистить. Подобно Другим брэндам, обладающим божественным влиянием на людей, Evian оста­ется «не тронутой человеком».
Она не предлагает нам чудесного превращения воды в вино, однако в бу­тылке Evian вода превращается во что-то ещё — что-то, что очистило бы и излечило нас, заставив нас заботиться лучше о нас самих.
Религия Evian продолжает расти. Пожалуй, вряд ли появятся паломники, которые толпами направятся в Эвиан-лес-Бэинз (хотя уже несколько появи­лось), но есть 5 миллионов литров Evian, разливаемых каждый день в бутыл­ки. Свыше миллиарда литров потребляется каждый год, делая её мировым лидером в рейтинге минеральных вод, пользующихся наибольшим спросом у потребителя.
Секреты успеха
Чистота. В 1789 году, во время Французской революции, некий фран­цузский аристократ, маркиз'де Лессер, открыл Каша Спринг в Эвиан-лес-Бэинз. Он был убеждён, что чистота родниковой воды излечит многие его хвори. Сегодня многие миллионы людей заворожены чистотой продукта и, в первую очередь, брэнда.
Единственность и неповториость. Evian остаётся верна себе, посколь­ку нет Evian газированной или с химическими добавками, придающими воде различные оттенки.
Ассоциации. В 1995 году, для того чтобы создать смысловую связь с аль­пийскими вершинами гор, бутылка Evian приобрела форму горной верши­ны.
Здоровье. В 1826 году герцог Савойе даровал первое официальное разре­шение для Evian, которая отныне могла использоваться в медицинских целях. И в самом деле, вплоть до 1960-х вода продавалась в аптеках. И сегодня она рассматривается как лечебный брэнд — детокс.
Краткая информация о компании
Сайт: www.evian.com Дата основания: 1789 г. Страна-производитель: Франция.
Торгово-экономическая деятельность компании:
5 миллионов литров родниковой воды Evian фасуются каждый день.
Evian распространена более чем в 120 странах.
Бутылка Evian — продукт вторичной переработки и имеет удобный дизайн.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Timex: брэнд, отличающийся особой надёжностью» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Системи передачі даних
Аудит розрахунків з акціонерами
Визначення вартості капіталу
Фонетична транскрипція
Аудит визначення і використання фонду оплати праці


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 730 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП