Брэнды, хорошо узнаваемые потребителями во всем мире
Некоторые компании становятся успешными после изобретения совершенно нового типа продукции или услуг, превращаясь, таким образом, с самого начала существования в ведущие в данной категории продукции. Другие, появившись на рынке немного позже, приобретают свою популярность у потребителя благодаря тому, что им удаётся стать повсеместно узнаваемыми. Такие компании пробиваются в лидеры вследствие того, что модернизируют уже изобретённый продукт, — например, к таковым относятся наручные часы и батарейки питания бытовых устройств. Как правило, такие брэнды-модернизаторы контрастируют с брэндами-изобретателями, что в результате выражается в технических характеристиках изделий. Pepsi создала свою неповторимость и узнаваемость, которые контрастируют с Coca-Cola. Rolex изначально был престижным, дорогим брэндом наручных часов — в противоположность ему позднее появившийся на рынке Timex превратился в доступную для широкого потребителя марку наручных часов. Когда Hush Puppies появилась на рынке, то большое количество обувных фирм не учитывали концепцию «удобной при использовании обуви», хотя внешне обувная продукция ранее существовавших компаний выглядела привлекательно. Hush Puppies сделала обувь удобной при носке. В этой главе можно будет увидеть, как хорошо известные сейчас потребителям компании приходили на созданный рынок продукции и достигали своего успеха благодаря тому, что не следовали предыдущим тенденциям, а вносили свои более совершенные идеи в уже существующую продукцию. Поэтому для них типично вносить новое значение в такие понятия, связанные с характеристиками продукции, как «чистота» (Evian), «экспорт» (Heineken) или «здоровье» (Danone), чтобы создать неповторимость и узнаваемость своих брэндов. Иногда узнаваемость, например в случаях с Evian и Duracell, помогает брэнду стать рыночным лидером. В других случаях, к примеру связанных с Pepsi или Heineken, компании остаются на второстепенных позициях по сравнению со своими конкурентами, существовавшими задолго до них, но тогда более молодые, постоянно пытаясь вытолкнуть с рынка своих старших конкурентов, всё же сохраняют свои неповторимые черты в глазах потребителя благодаря подобному соперничеству.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, хорошо узнаваемые потребителями во всем мире» з дисципліни «Видатні бренди»