ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Брэнды, хорошо узнаваемые потребителями во всем мире
Некоторые компании становятся успешными после изобретения совершенно нового типа продукции или услуг, превращаясь, таким образом, с самого на­чала существования в ведущие в данной категории продукции.
Другие, появившись на рынке немного позже, приобретают свою популяр­ность у потребителя благодаря тому, что им удаётся стать повсеместно узна­ваемыми. Такие компании пробиваются в лидеры вследствие того, что модер­низируют уже изобретённый продукт, — например, к таковым относятся на­ручные часы и батарейки питания бытовых устройств. Как правило, такие брэнды-модернизаторы контрастируют с брэндами-изобретателями, что в ре­зультате выражается в технических характеристиках изделий. Pepsi создала свою неповторимость и узнаваемость, которые контрастируют с Coca-Cola. Rolex изначально был престижным, дорогим брэндом наручных часов — в противоположность ему позднее появившийся на рынке Timex превратился в доступную для широкого потребителя марку наручных часов. Когда Hush Puppies появилась на рынке, то большое количество обувных фирм не учиты­вали концепцию «удобной при использовании обуви», хотя внешне обувная продукция ранее существовавших компаний выглядела привлекательно. Hush Puppies сделала обувь удобной при носке.
В этой главе можно будет увидеть, как хорошо известные сейчас потреби­телям компании приходили на созданный рынок продукции и достигали сво­его успеха благодаря тому, что не следовали предыдущим тенденциям, а вно­сили свои более совершенные идеи в уже существующую продукцию. Поэто­му для них типично вносить новое значение в такие понятия, связанные с характеристиками продукции, как «чистота» (Evian), «экспорт» (Heineken) или «здоровье» (Danone), чтобы создать неповторимость и узнаваемость сво­их брэндов.
Иногда узнаваемость, например в случаях с Evian и Duracell, помогает брэнду стать рыночным лидером. В других случаях, к примеру связанных с Pepsi или Heineken, компании остаются на второстепенных позициях по срав­нению со своими конкурентами, существовавшими задолго до них, но тогда более молодые, постоянно пытаясь вытолкнуть с рынка своих старших конку­рентов, всё же сохраняют свои неповторимые черты в глазах потребителя благодаря подобному соперничеству.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, хорошо узнаваемые потребителями во всем мире» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: НЕОКЛАСИЧНИЙ ВАРІАНТ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Поняття про інвестиційний проект
Задача о двух яйцах
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 710 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП