ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Механизмы формирования корпоративной культуры
Выделяют два механизма формирования корпоративной культуры в
фирме:
1- через осознание сотрудниками своей принадлежности к фирме,
принятие ее стратегической линии развития и методов ее деятельности (в
процессе совместной деятельности, обмена эмоциями и внутрифирменной
информацией);
2- через управление неосознаваемыми компонентами поведения
сотрудников (с помощью искусственного создания ситуаций, проведения
мероприятий, формирующих атмосферу, в которой ценности и нормы будут
усваиваться работниками естественным путем).
Эффективность организационной культуры фирмы обеспечивается
непротиворечивым сочетанием обоих механизмов. Противоречия могут
вызывать внутриличностные конфликты, стрессы. Например, если всячески
призывают к созданию единой команды, а информацию о прибыли держат в
секрете, или, когда на текущие деловые нужды сотрудников материальные
средства не выделяются, в то время как на корпоративные развлекательные
мероприятия денег не жалеют.
Таким образом, значение корпоративной культуры в организации
заключается в том, что она:
- формирует у сотрудников чувство принадлежности к группе;
- определяет представления работников о компании;
- создает у сотрудников чувство безопасности и способствует
стабильности и преемственности;
- повышает ответственность работников за выполнение задач;
- облегчает адаптацию новых сотрудников;
Неосознаваемое
приобщение
к внутрифирменной
среде
Осознанное
усвоение
внутрифирменных
норм и традиций - стимулирует развитие сотрудников;
- привлекает внимание к фирме.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Механизмы формирования корпоративной культуры» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інші моделі протоколів
СПОСОБИ РЕАЛІЗАЦІЇ ІНВЕСТИЦІЙНИХ ПРОЕКТІВ
ЗАГАЛЬНІ ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ НОВОГО ТОВАРУ
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Аудит установчих документів


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 844 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП