Если имидж организации ассоциируется строго с имиджем ее руководителя, то визуальный образ уже найден – это изображение самого руководителя. Сложнее, когда необходимо конструировать этот образ, поскольку в дальнейшем он будет постоянно эксплуатироваться, и наша ошибка, допущенная при его создании, дорого обойдется компании. Что это за ошибка? Например, если созданный нами визуальный образ вызывает у потребителей ассоциации, прямопротивоположные тем, которые ожидали мы. Или если нашими конкурентами уже используется подобный визуальный образ, причем в более необычной и интересной интерпретации. Наиболее часто специалистами эксплуатируется образ дома как символа стабильности и надежности. Например, ключевые понятия для имиджа банка – традиции, устойчивость, надежность, что находит отражение
10 http://www.tinkoff.ru/ в изображениях фундаментальных солидных домов. Высшие учебные заведения также предпочитают образ дома. Дело в том, что нередко вуз с громким и привлекательным названием не имеет своих площадей, а арендует их в научно-исследовательском институте, театре или подвале жилого дома. Поэтому серьезные вузы, заботящиеся о высоком качестве оказываемых образовательных услуг, инвестируют в собственное развитие и создают материальную базу. Здания, в которых располагаются вузы, нередко выступают в качестве их визуальных образов. Однако, это необязательно. Образом может выступать автомобиль, обувь, мяч и даже земной шар.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Визуальный образ организации» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»