ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Типологии корпоративного имиджа
Типологии имиджа основываются на следующих критериях.
1. По направленности проявления, корпоративный имидж бывает:
1) внешним, то есть проявляющимся в основном во внешней среде,
ориентированной на клиентов или потребителей (фирменный стиль,
логотип, слоган, интерьеры офиса, внешний вид персонала и пр.);
2) внутренним, формируемым, как впечатление о работе и
отношениях персонала (культура и этика поведения, особенности
делового общения, традиции и пр.).
Очевидно, что между данными типами имиджа могут быть тесные
функциональные связи. Мало того, они даже желательны, ибо их
несовпадение вызовет недоверие к организации и ее деятельности. Надо
заметить, что в нашей практике встречается больше несовпадений, когда
внешний имидж соответствует стандартам, а внутренний являет ему полную
противоположность. Процесс создания внешнего и внутреннего имиджа
организации сопровождается формированием корпоративной культуры, о
которой речь пойдет ниже.



1 Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей
«Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – с.71. 2. По эмоциональной окраске имидж может быть:
1) позитивным (на его достижение направлена вся PR-
деятельность);
2) негативным (используется чаще в политике и создается с
помощью так называемого «черного PR» и антирекламы; в коммерческой
деятельности встречается реже, но если такая работа проводится
конкурентами, то чаще всего это делается неявно, опосредовано, с
использованием психологических технологий «тайного принуждения»).
3. По целенаправленности PR-деятельности выделяют два типа:
1) естественный имидж, складывающийся стихийно, без
специальных PR-акций и рекламы в результате практической деятельности
организации;
2) искусственный, создаваемый специально рекламой или PR-ак-
циями и не в полной мере соответствующий характеру и результативности
деятельности организации.
Специалистами отмечается, что на первых этапах работы по связям с
общественностью (или рекламной деятельности) доминируют искусственные
имиджи, как бы приукрашивающие реальность, в дальнейшем происходит их
взаимная адаптация и сближение.
4. По степени рациональности восприятия имидж бывает:
1) когнитивным, дающим «сухую» специальную информацию
(ориентирован главным образом на людей сведущих, узких специалистов);
2) эмоциональным, чувственным (такой имидж ориентирован на
широкую аудиторию и призван вызвать сильный эмоциональный оклик).
5. По содержанию имиджа выделяют следующие типы:
1) политический имидж;
2) имидж руководителя (и его команды);
3) имидж организации (корпоративный имидж);
4) имидж территории (города, региона, страны).

Каждый из этих типов имиджей имеет свою специфику, которая и
определяет стратегию и методы его формирования, особенности работы по
связям с общественностью и рекламной деятельности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типологии корпоративного имиджа» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Особливості надання та погашення окремих видів кредиту
Аудит збору на обов’язкове державне пенсійне страхування
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
КЕРУЮЧИЙ САНАЦІЄЮ, ЙОГО ФУНКЦІЇ ТА ПОВНОВАЖЕННЯ
ФУНКЦІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1410 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП