Выбирая, как мы хотим выглядеть, мы чаще всего ориентируемся на наш образ идеального «Я», который складывается в зависимости от того, какие особенности внешности считают привлекательными в данном обществе и помогают достичь успеха, а также в зависимости от наших личных предпочтений и конкретных целей и задач. Элементы разных стилей, как дань модным веяниям, часто переплетаются между собой. Причем это касается не только одежды (в большей степени, у женщин), но и обуви, прически, аксессуаров. Деловая одежда, как уже было отмечено, предполагает сдержанность. Чаще всего, это – классический стиль с элементами романтического, спортивного и других стилей. К примеру, декоративная строчка наружных деталей - одна из деталей спортивного стиля, нежный шарфик, дополняющий женский костюм – романтическая деталь, а орнамент на воротнике и манжетах жакета может напомнить о фольклорных мотивах. Однако при составлении наряда можно и ошибиться. Малейшая оплошность рискует превратить его в безвкусный. Поэтому, главное – следить, чтобы в одном наряде не сочеталось более двух стилей, причем один из них должен быть главным, а другой - как бы «аккомпанировать» ему. Особенно важно соблюдать это правило в официальной обстановке. Спортивного типа куртка со шляпой романтического фасона и деловым костюмом выглядят карикатурно. В одежде для отдыха сочетания стилей могут быть более смелыми. Например, кружевные детали на женской джинсовой одежде уже никого не удивляют, так же, как и обувь на изящном каблучке в сочетании с джинсами. На пике моды были и босоножки, отделанные мехом, и купальники, расшитые стразами, а сейчас можно встретить также модельные туфли «а-ля кроссовки». У мужчин допускается сочетание джинсов с пиджаком или классического костюма с облегающим свитером или даже футболкой. Так часто одеваются люди творческих профессий. Правило согласованности действует и при создании прически и макияжа, которые зависят от формы, цветового типа лица и других факторов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Приемы согласования элементов образа между собой» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»