Глава 15 посвящена различным методикам и технологиям, которые могут быть применены к эмпирическим исследованиям, поскольку в сфере PR до сих пор остается много спорных вопросов, требующих детального изучения. Китчен считает, что невзирая на выбранный конкретный метод исследования, исследователь никогда не должен забывать о «научном подходе», который всегда является основой любого исследования — это системное требование для обеспечения информацией, дающей материал для исследования проблемы или изучения конкретного спорного вопроса. Автор рекомендует индуктивный подход, основанный на том, что область PR в настоящее время находится в состоянии предпарадигмы, указывающем на развитие PR как научной дисциплины, которая пока не достигла уровня полной зрелости и в которой до сих пор имеется «неизвестная земля», ожидающая своих исследователей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предлагаемые направления будущих исследований» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»