Управление проблемами и кризисами: меры безопасности
Практики в области управления кризисами и проблемами Рид-жестер и Ларкин дали обзор потенциальных проблем и возможных кризисов, которые могут повлиять на объем продаж, прибыли, прибыли на инвестиции и долю рынка. Корпоративный имидж или репутация могут быть значительно скомпрометированы и даже уничтожены непродуманными или неграмотно построенными планами или сценариями развития событий (см. главу 12), если компания не имеет четко сформулированного структурированного и всеобщего набора процедур и методов возможных действий и реакций в конкретных кризисных ситуациях. Эти планы не следует рассматривать как научные упражнения, они должны быть подкреплены и подпитаны тесной взаимосвязью с общей корпоративной стратегией, они должны также регулярно апробироваться (через тренировку навыков). Руководству каждой организации необходимо разработать модель управленческой реакции, которая легко понятна и в которой каждый сотрудник знает свое место и свои обязанности и пределы своей ответственности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Управление проблемами и кризисами: меры безопасности» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»