ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Контекст внешних коммуникаций для PR
И снова, возвращаясь к стратегическому контексту, утверждаем, что PR имеет самое непосредственное отношение к гармонизации интересов организации с теми группами общественности, которые могли бы оказать влияние на возможность достижения организацией успеха или поспособствовать ее провалу. Ричард Вэри, автор главы 6, указывает на необходимость создания, поддержания и постоянного обновления базы данных круга основных заинтересованных лиц компании и ее ключевых групп общественности; он признает, что важность каждой из этих групп может меняться, может возникнуть необходимость индивидуального
438

отношения к любой из них, каждая в определенный момент может стать основным средоточием усилий PR. Подобный «фокус» отражает динамику среды деятельности организации. Такое понимание или «прочтение» контекстуальной среды является решающим для планирования PR и установления его целей и задач. Спрос групп общественности на удовлетворение и определяет стандарты деятельности в сфере паблик рилейшнз.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контекст внешних коммуникаций для PR» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Розряди іменників за значенням
СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ
Послуги, що можуть забезпечуватися системою електронної пошти
Аудит прибуткового податку з доходів громадян
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 747 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП