И снова, возвращаясь к стратегическому контексту, утверждаем, что PR имеет самое непосредственное отношение к гармонизации интересов организации с теми группами общественности, которые могли бы оказать влияние на возможность достижения организацией успеха или поспособствовать ее провалу. Ричард Вэри, автор главы 6, указывает на необходимость создания, поддержания и постоянного обновления базы данных круга основных заинтересованных лиц компании и ее ключевых групп общественности; он признает, что важность каждой из этих групп может меняться, может возникнуть необходимость индивидуального 438
отношения к любой из них, каждая в определенный момент может стать основным средоточием усилий PR. Подобный «фокус» отражает динамику среды деятельности организации. Такое понимание или «прочтение» контекстуальной среды является решающим для планирования PR и установления его целей и задач. Спрос групп общественности на удовлетворение и определяет стандарты деятельности в сфере паблик рилейшнз.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контекст внешних коммуникаций для PR» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»