ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Социальные обязательства организаций
Понятно, что компании (коммерческие организации) не принадлежат государству и поэтому они могут не предоставлять общественные услуги и не создавать общественные службы, которые обязаны предоставлять государственные организации, финансируемые за счет налоговых поступлений. Но с другой стороны,

181

компания как часть общества, функционирующая в этом обществе, обязана рассматривать свое поведение как часть выполняемой ею роли в обществе.
Влияние бизнеса компаний на местную общину, в которой они непосредственно действуют, можно сравнить с эффектом камешка, брошенного в пруд, от которого круги расходятся по всей поверхности пруда (рис. 8.1). Причем начальное воздействие находится на самом низшем уровне. Первые два уровня представляют то, что все уважающие себя компании называют своей ответственностью перед обществом и местной общиной, на которую они непосредственно воздействуют своим функционированием.




Уровень третий: социальный ответственность за здоровое общество помощь в устранении/ослаблении пороков общества
Уровень второй: организационный минимизация негативного воздействия ведение деятельности в духе закона
Уровень первый, базовый уплата налогов соблюдение законов честное ведение дел

Рис. 8.1. Влияние бизнеса на окружающую его среду
Источник адаптировано из Peach (1987)
Итак, на первом уровне компания просто выполняет возложенные на нее законодательные обязательства (уплачивает налоги, руководствуется в своих действиях требованиями законодательства, справедливо относится к своим выгодополучателям, например к служащим, поставщикам, акционерам). На втором уровне компания принимает обязательства на себя как на организацию и учитывает любые негативные последствия своей деятельности. Например, потенциальные последствия ее существования,
182

ее производственных процессов и продуктов для окружающей среды. По мере сил и возможностей компания может стремиться к снижению этих негативных последствий, устанавливая критерии для территориального размещения, контролируя (регулируя) выброс вредных отходов или изменение технологических процессов с целью сокращения до минимума этих выбросов или устанавливая строжайший контроль за реализацией своей продукции с целью избежания неправильного нецелевого использования. Компания, действующая на этом уровне, действует скорее в духе закона, а не просто по букве закона, и склонна прогнозировать тенденции в сфере общественного сознания и законодательства.
Компании, функционирующие на третьем уровне, встречаются не так часто. Такие компании считают себя ответственными за здоровое общество и добровольно принимают на себя обязательства по устранению или ослаблению пороков общества.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Социальные обязательства организаций» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Формування звітних фінансових документів
Аэродинамическая труба
Справочная таблица по механике
Методика розрахунку витрат


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 816 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП