ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Спонсорство
Спонсорство — это область, фактически игнорируемая в литературе, посвященной PR и маркетингу. Например, Котлер, один из самых авторитетных специалистов по маркетингу, вообще не упоминает в своей работе о спонсорстве (Kotler, 1991); отсутствуют аналогичные упоминания о спонсорстве в работах Катли-па (1985). Однако автор этой главы считает, что спонсорство — это область коммуникаций, частично перекрывающая пространство между корпоративным и маркетинговым PR. Управление спонсорством осуществляют отделы маркетинга или PR. Голд-берг (Goldberg, 1983) сопоставил спонсорство в области искусства со спонсорством в области спорта и пришел к выводу, что спонсорство в области искусства представляет собой гораздо меньшую часть, чем в области спорта Разительно отличаются размеры задействованных в этих областях финансовых средств, искусство значительно в меньшей степени освещается в средствах массовой информации, чем спорт, соответственно меньше возможности для рекламы. Кроме того, весьма различаются причины участия в спонсорстве в области спорта и искусства, да и финансирование осуществляется из разных бюджетов В табл. 3.3 проводится сравнительный анализ задач компаний-спонсоров в спорте и искусстве.
52

Таблица 3.3. Задачи компаний-спонсоров
Искусство, % Спорт, %
(ранг) {ранг)
Укрепление взаимоотношений в рамках
местной общины 51,8(2) 26,1(7)
Выгоды для служащих 4,8 (9) 3,5 (9)
Продвижение корпорационного имиджа 71,0(1) 70,1(1)
Продвижение осведомленности о бренде 39,2 (3) 68,1 (2)
Охват прессой целевой аудитории/освещение
в прессе 32,9(4) 61,5(3)
Охват целевой аудитории радиовещанием/осве
щение радио 22,2 (7) 40,4 (6)
Охват целевой аудитории телевещанием/осве
щение телевидением 31,0 (5) 53,5 (5)
Увеличение объема продаж 28,4 (6) 57,8 (4)
Прием гостей 20,5(8) 24,1(8)
Источник Goldberg, 1983, в цитировании Lrnstead and Turner, 1986, адаптировано автором
Из таблицы следует, что основные задачи, решаемые путем спонсорства в искусстве, связаны с корпоративным PR, поскольку направлены на поддержание корпоративного имиджа, улучшение взаимоотношений корпорации с местной общиной (как подраздел общественных мероприятий), продвижение корпоративного бренда, а также на достижение паблисити как с точки зрения охвата аудитории, так и освещения деятельности корпорации. Спортивное спонсорство также связано с корпоративным имиджем, но в гораздо большей степени — с продвижением бренда, с достижением максимального охвата целевой аудитории средствами массовой информации, с увеличением объема продаж — словом, со всеми элементами маркетингового PR. В академической литературе спонсорство выглядит как элемент, подобный бедной Золушке, но спонсор-ство — это далеко не Золушка, когда речь идет о распределении бюджета на корпоративный и маркетинговый PR. Итак, наше обсуждение подводит нас вплотную к рассмотрению маркетингового PR.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Спонсорство» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Аудит вилученого капіталу
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ
Послуги стільникових мереж


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 911 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП