ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ
Изучение товарных знаков, зарегистрированных во Франции,
ФРГ, Великобритании и США, показывает, что на многих из них
изображен один и тот же элементарный объект. Символы, разби­
раемые в данной главе, встречаются наиболее часто.
Сам факт, что они встречаются столь часто, что можно говорить
о символах, является одним из самых интересных культурных и ан­
тропологических аспектов товарных знаков. Хотя отмечается нали­
чие во многих знаках определенного напряжения между происхож­
дением и целью, двойственность эта менее заметна в знаках, имею­
щих в своем составе какой-то простейший символ, повсеместно
известный и почитаемый в культурной среде, к которой он принад­
лежит.
Выбор большинства товарных знаков базируется на интуитив­
ных предпочтениях тех, кто хочет продать продукт. Эти люди склон­
ны обосновывать свой выбор товарных знаков собственными зна­
ниями физических свойств изделия, а затем полагать, что их лич­
ные взгляды будут соответствовать психологии и схемам восприятия,
существующим в группах потребителей.
Потребители, возможно, столкнутся с трудностями в процессе
восприятия и удержания в памяти товарных знаков, на которых изо­
бражены неизвестные им символы. Трудностей, вероятно, будет
меньше, когда в основе товарных знаков лежат символы, уже извест­
ные потребителю.
Товарные знаки, в которых тот или иной объект встречается
столь часто, что есть основания говорить о символах (таких, как
солнце, глаз, женская фигура), представляют особый интерес. Они
свидетельствуют о том, что даже сегодня человеческий разум интуи­
тивно склоняется — причем даже в международных масштабах — к
символам, которые с незапамятных времен считались божественны­
ми объектами.
Простейшие объекты, которые можно встретить в качестве сим­
волов товарных знаков, в том числе и рассмотренные в предыдущих
главах, не только утвердились в очагах цивилизации по всему миру
(например, в Вавилоне, Египте, Греции, Японии, у инков, тольтеков
395 и майя), по и выстояли в процессе широкомасштабной интернацио­
нализации мировой культуры. Вот почему даже в символах, создан­
ных с чисто коммерческими целями, можно до сих пор находить
остатки стародавнего преклонения человека перед сверхъестествен­
ным объектом., а судя по той заботе, с которой дизайнеры и произво­
дители относятся к своим товарным знакам, кажется, что знаки эти
постепенно начинают воспринимать как нечто большее, чем просто
символы, имеющие ограниченную цель увеличения сбыта.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Граматичні ознаки іменника
Етапи процесу кредитування
Слово і його ознаки
Послуги, що можуть забезпечуватися системою електронної пошти
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП