ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Хорошо известные символы США как товарные знаки
«История Нового Света началась в 1492 г., когда Христофор Ко­
лумб сошел на берег острова Сан-Сальвадор в Карибском море и под­
нял там флаг с зеленым крестом и инициалами «F» и «I». Для
сопровождавших его испанцев значение эмблемы было очевидно:
отныне островом станут управлять их христианнейшие величества
Фердинанд и Изабелла.
Стоявшие рядом коренные жители смотрели на процедуру, не по­
нимая ее значения. Но вскоре они познали ту великую силу, которая
была заключена в нескольких символах»
Считается, что испанский флаг был первым символом, завезен­
ным в Америку европейцами. Для испанцев он означал многое, по­
скольку уходил корнями в историю их страны. Но можно не сомне­
ваться в том, что у коренного населения острова были свои символы,
как и у всех прочих народов, населявших Новый Свет, у ацтеков,
майя, инков п т. д. Человеческое общение вообще невозможно без
символов.
Люди, селившиеся в Америке с 1492 г., привезли с собой симво­
лы и продолжали создавать новые. Например, менониты, покинувшие
в 1683 г. Рейнскую область и с тех пор селившиеся на территории,
позднее названной Пенсильванией, также привезли туда свои сим­
волы. Многие из них существуют до сих пор. Своими корнями они
уходят еще к древнегерманским языческим знакам: рисунки лоша­
дей на амбарах; американской истории: «Плимут-Рок», «Мэй-
флауэр», «Конкорд Минитмен», «Ночная скачка Поля Ривера», «Ко­
локол свободы», «Поль Баньян», «Дядя Сэм», «Дэви Крокетт». Кро­
ме того, можно назвать еще «Блумер гёрлс», «Гибсон гёрлс», «Осел»,
«Слон» *, а также символы бесконечных спортивных и студенческих
ассоциаций, политических и расовых групп, свободных масонов, уни­
верситетов различных штатов, железнодорожных и других компаний
и т. д.
Создается впечатление, что в глазах американцев любой компа­
нии, железной дороге, авиалинии, ассоциации или организации чего-
то не хватает, если у нее нет своей собственной эмблемы. Эмблема
должна не только существовать, она должна быть широко известна.
Мало обладать — нуягао повсеместно демонстрировать.
К числу товарных знаков, созданных на основе типичных симво­
лов США, относятся:
«Мэйфлауэр»
рис. 10.10. Фирма «Стар-Пирлес уолл пейпр миллс», Чикаго, штат
Иллинойс;
' E r n s t L e h n e r . "American Symbols". New York, "William Penn Publi­
shing Corp.", 1957.
* «Плимут-Рок» — географическое название местности в бывшей британ­
ской колонии Новая Англия, куда в 1620 г. на корабле «Мэйфлауэр» прибыли
первые переселенцы из Англии.
22 Товарные знаки 337 «Ополченец эпохи войны за независимость 1775—1783 гг.»
рис. 10.11. Фирма «Континента.! иншюренс компани», Нью-Йорк;
«Ковбой»
рис. 10.12. Фирма «Сэлант энд Сэлант инк.», Нью-Йорк;
«Краснокожий индеец»
рис. 10.13. Фирма «Текумсех продактс компани», Текумсех, штат
Мичиган;
«Малыш Билли»
рис. 10.14. Фирма «Хортекс мэньюфэкчуринг К
0
инк.», Эль-Пасо,
штат Техас.
«Колокол свободы» был вывешен в «Индепенденс холле» в Филадельфии.
Он зазвучал, когда 4 июля 1776 г. 2-й Континентальный конгресс принял Де­
кларацию независимости.
«Поль Баньян»—в американских легепдах сказочный великан, совершавший
свон подвиги при поддержке голубого быка.
"Дядя Сэм» — производное от английской аббревиатуры "US". США (прави­
тельство пли парод) олицетворяются в образе высокого худого мужчины с
бакенбардами, выходящими па подбородок, одетого в красно-бело-голубой кос­
тюм (фрак), полосатые брюки. На голове у него высокий цилиндр.
«Гибсон гёрлс» — американские девушки 80-х годов прошлого века, описан­
ные Чарлзом Дана Гибсоном.
«Блумер гёрлс» — женщины, одетые в костюм «блумер», названный по име­
ни Амелии Блумер из Нью-Йорка, которая в 1849—1850 гг. попыталась ввести
в обиход этот костюм для повсеместного пользовапия.
«Осел» и «Слон» — неофициальные эмблемы соответственно демократиче­
ской п республиканской партий США. — Прим. ред.
338 Еще одним национальным символом является орел. Эта птица
считается «тотемом» и у других народов. Символ орла в США восхо­
дит не только к культуре индейцев, но и к европейским традициям.
Он изображен на печатях многих штатов, например Иллинойса,
Ныо-Мехико, Виргинских островов, а также на личной печати пре­
зидента, печати Верховного суда, ВВС, министерств обороны, юсти­
ции и труда и ряда других учреждений. Орел также символизирует
американскую нацию на многих товарных знаках:
рис. 10.15. Фирма «Федерал картридж корпорейшн», Миннеапо­
лис, штат Миннесота.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Хорошо известные символы США как товарные знаки» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МІЖНАРОДНИЙ ВАЛЮТНИЙ ФОНД І ЙОГО ДІЯЛЬНІСТЬ В УКРАЇНІ
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Склад і структура ресурсів комерційного банку
НЕБАНКІВСЬКІ ФІНАНСОВО-КРЕДИТНІ УСТАНОВИ
Аудит податків. Мета і завдання аудиту


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 946 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП