Современная культура США представляет собой совокупность множества течений, берущих начало пз различных источников. Од ним из главных источников является национальная культура имми грантов, селившихся в Америке на протяжении всей ее истории. В большинстве своем они выходцы пз Европы и привозили с собой свою часть европейского культурного наследия. Кроме того, сохра няются остатки древней американской культуры: в ряде районов, 327 таких, как Техас и Калифорния, существуют очаги культуры индей цев и мексиканцев. Период отвоевания страны у ее исконных обита телей до сих пор вспоминается с гордостью. Многие коммерческие символы, сознательно или бессознательно, воспроизводят атмосферу тех времен. Слияние массы людей с различными верованиями, происхождени ем, языком, традициями, стилем одежды и прошлым в единую на цию породило специфические проблемы, в том числе и языковые, поскольку даже после того, как английский язык стал общим для всей территории США, различные культуры продолжали существо вать. Многие черты этих составных частей американской культуры сохраняются в товарных знаках США.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типичные для США лейтмотивы товарных знаков» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»