ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Критерии анализа словесных товарных знаков
В каждой из четырех рассматриваемых стран для каждой из че­
тырех товарных групп (бюстгальтеры, духи, автомобили и сигаре­
ты) было отобрано из официальных публикаций, каталогов и про­
чих изданий по 100 товарных знаков. Словесные знаки подбира­
лись по принципу отсутствия в них изобразительных элементов.
В группе словесных знаков — благодаря их обилию — была воз­
можность отобрать по 100 знаков в каждой товарной группе, при-
[5 Товарные знаки 225 чем все они удовлетворительно отвечали требованиям времени сво­
его появления и национальной принадлежности.
К сожалению, это нельзя было сделать в отношении изобрази­
тельных знаков, а посему их анализ проводился безотносительно к
какой-либо одной из четырех отобранных товарных групп.
Группы словесных знаков анализировались по отдельности на
основе следующих критериев:
1) конструкционный анализ
а) длина слова и схема его конструкции,
б) частота встречающихся букв;
2) языковая принадлежность;
3) информация о продукте;
4) психология товарных знаков.
Описание критериев
1. Конструкционный анализ
а) Длина слова и схема его конструкции
Подсчитывалось число букв в каждом словесном знаке с одно­
временной регистрацией количества слов наиболее часто встречаю­
щейся длины. При анализе товарных знаков, состоящих более чем
из одного слова, отдельно анализировалось каждое из составляю­
щих знак слов. Это делалось для того, чтобы имелась возможность
дальнейшего использования результатов для разработки программ
создания слов с помощью ЭВМ, чтобы избежать противоречий при
использовании отдельных элементов слов.
Далее, все словесные знаки в 16 национальных товарных груп­
пах были проанализированы под углом зрения схем их конструк­
ции. Для упрощения этой операции все слова были сведены к дво­
ичным буквенным формулам, в которых «а» представляет все глас­
ные (включая «у»), а «Ь» — все согласные. Затем полученные фор­
мулы сопоставлялись между собой. Одновременно проводился ана­
лиз частоты повтора схем в разных группах. Все это будет служить
иллюстрацией к теории схем, которую мы изложим ниже (см.
гл. 14).
б) Частота встречающихся букв
Помимо упомянутых выше схем частоты повторения слов опре­
деленной длины, были составлены схемы частоты повторения от­
дельных букв. Затем полученные схемы сравнивали со схемами
языков в соответствующих странах, с тем чтобы продемонстриро­
вать взаимосвязи между употреблением языка и частотой создания
на его основе искусственно образованных словесных знаков. .
2. Языковая принадлежность. По всем четырем группам словес­
ных знаков предпринималась попытка определить, из какого совре­
менного языка взяты конкретные слова. Следует, однако, принять
во внимание, что абсолютные цифры привести трудно, поскольку не
всегда можно уверенно сказать, к какому языку принадлежит то
или иное слово. Зачастую одно и то же слово существует в несколь­
ких языках с одним и тем же или совершенно разными значениями.
226 Поэтому полученные цифровые данные следует считать приближен­
ными.
Этимологический анализ ограничился словесными знаками то­
варной группы автомобилей. При этом обнаружилось, что их вы­
бор был обусловлен предпосылками лингвистического и историче­
ского порядка, а также значением слов. В других товарных груп­
пах подобные критерии явно отсутствовали либо прослеживались
столь слабо, что дальнейший анализ по соответствующим аспектам
не дал бы сколько-нибудь значимых результатов. Словесные товар­
ные знаки могут иметь внутреннее содержание, а могут и вовсе
ничего не значить. Было проведено исследование для установления,
какой тип знаков более предпочтителен. Кроме того, была пред­
принята попытка продемонстрировать наличие определенных свя­
зей между территориальными предпочтениями образов товаров и
товарными знаками, которые используются для создания образов.
3. Информация о продукте. Знаки всех товарных групп изуча­
лись с точки зрения их способности сообщать информацию о про­
дукте. Делалось это для того, чтобы попытаться выявить предпоч­
тения, которые могут существовать в этом смысле, а также методы
придания отобранным товарным знакам подобных способностей.
4. Психология товарных знаков. И наконец, на основе факторов,
рассмотренных в трех предшествующих анализах, и с учетом фор­
мальных и материальных возможностей слов обсуждается вопрос
об их психологическом воздействии на сознание потребителя.
Одновременно прилагались усилия для выявления того, каким
образом — осознанно или неосознанно — предприниматели создавали
определенные тенденции, и если неосознанно, то какая разновид­
ность тенденций преобладает. Делалось это в стремлении узнать, как
именно с точки зрения производителей должны функционировать
их товарные знаки и какое влияние они доляшы оказывать па при­
нятие решений потребителем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Критерии анализа словесных товарных знаков» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Частини мови
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Іменник


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 903 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП