Необходимо обосновать стратегический выбор фирмы, сделанный с учетом всех рассмотренных вариантов. Изложение стратегии - это обобщающий документ, который должен уточнить способ достижения поставленных целей. Он ориентирует действия не только в сфере маркетинга, но и в производстве, НИОКР и в финансовой службе. Данный документ служит базой на всех последующих этапах процесса планирования. Изложение стратегии должно содержать следующие элементы: — определение одного или нескольких целевых сегментов; — избранное позиционирование относительно приоритетных конкурентов; — требования к гамме товаров; — каналы сбыта; — цены и условия продаж; — торговый персонал, его задачи и организация; — реклама и стимулирование сбыта; — послепродажное обслуживание, гарантии, услуги; — исследование рынков. Этот документ, объемом не более З-4 страниц. представляется на одобрение высшему руководству фирмы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Изложение стратегии» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»