ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Бюджеты, исходящие из задач коммуникации
Называются также «бюджетами задач и целей» и безусловно являются наиболее распространенными. Упор делается на цели коммуникации и на средства, которые нужно употребить для их достижения. Обычно применяются два метода, ставящих соответственно цели достижения «контакта», определяемого в терминах охвата и повторяемости, и достижения « восприятия».
Бюджет контакта
В качестве исходного выбирается либо бюджет, отвечающий выбранной цели охвата или повторяемости, либо бюджет, рассчитанный из финансовых возможностей, для которого выбирается комбинация средств, максимизирующая значение «точки суммарного рейтинга». Стремясь к максимальной возможности видеть (ВВ) или возможности слышать (ВС), данный подход обеспечивает первый уровень рекламной эффективности, увязывая цели и затраты.
Отметим, что выполнение условий ВВ или ВС еще не означает восприятия. Любой журнал продает рекламодателю только ВВ: далеко не все читатели, в руках которых окажется номер журнала, увидят рекламу конкретной фирмы; еще меньшее их число заметит и запомнит ее. Рассмотрим следующий пример.
Французская фирма хочет достичь контакта с женщинами от 25 до 49 лет, отвечающих следующим критериям: бизнес, менеджеры высшего или среднего звена, владелицы небольших фирм. Целевой объект составляют 3332000 француженок, или 16, 7% женщин старше 15 лет. В качестве рекламного средства выбраны журналы, подобранные по принципу связанности с целевой группой. Общий бюджет составляет 650000 франков.
Рекламное агентство, которому передано управление бюджетом, предложило три плана, представленных в табл. 13.5. Вероятно, будет принят план 2, соответствующий наибольшему значению ТСР.
Таблица 13.5. Пример расчета рекламного бюджета контакта.
Источник: Troadec L. et Troadec А. (1984, р. 47).
Рекламное средство План 1 План 2 План 3
Журнал 1 3(1+2) ^ 4 (1+3) —
Журнал 2 2 (2) — 3 (1+2)
Журнал 3 3 (1+2) 4 (1+3) 4 (1+3)
Журнал 4 3 (1+2) 4 (1+3) 4 (1+3)
Журнал 5 3 (1+2) 4 (1+2) —
Журнал 6 3 (1+2) 4 (1+2) 4 (1+3)
Бюджет (фр.) 660500 652120 650130
Охват 67, 07% 66, 3% 65, 4%
Повторяемость 3, 7 4, 1 3, 7
Точка суммарного рейтинга (ТСР) 248, 2 271, 8 242, 0
Первая цифра определяет число сообщений в журнале; слагаемые - число двухстраничных и одностраничных сообщений соответственно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бюджеты, исходящие из задач коммуникации» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Офісні та відомчі АТС
Баланс
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Слово і його ознаки
Железнодорожный вагон


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 679 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП