ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Процесс коммуникации
Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. На рис. 13.2 этот процесс описан через восемь его элементов:
— передатчик (отдельное лицо или организация) - источник сообщения;
— кодирование - процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки. формы, звуки, язык и т.п.;
— сообщение - совокупность символов, передаваемых передатчиком;
— каналы передачи - средства, посредством которых сигнал передается от передатчика к приемнику;
— декодирование - процесс, посредством которого приемник приписывает смысл символам, поступившим от передатчика;
— приемник - целевая аудитория;
— отклик - совокупность реакции приемника после ознакомления с сообщением;
— обратная связь - часть отклика приемника, поступающая к передатчику.
Рис. 13.2 позволяет также выявить ключевые условия эффективной коммуникации. Отметим среди них следующие.
— Цели коммуникации. Передатчик должен четко знать, каких аудитории он хочет достичь и отклик какого типа получить.

Рис. 13.2. Процесс коммуникации.
Источник: Kotler Р. (1991).
— Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и процедуру декодирования сообщений, которой придерживается целевая аудитория.
— Планирование каналов. Передатчик должен передавать свое сообщение по каналам, которые эффективно доводят его до целевой аудитории.
Две последние задачи обычно выполняются рекламными агентствами или фирмами, специализирующимися на выборе информационных средств.
— Эффективность сообщения. Передатчик должен по сигналам обратной связи оценивать отклик целевой аудитории на передаваемые сообщения.
Применение концепции маркетинга к рекламе предполагает разработку сообщений, апеллирующих к опыту покупателей и использующих язык, который они способны декодировать. Перечисленные условия эффективности определяют совокупность решений, входящих в любую программу маркетинговой коммуникации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процесс коммуникации» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інноваційна форма інвестицій
Етапи процесу кредитування
Банківські послуги та їх види
Аудит Звіту про власний капітал
Дохідність залученого капіталу


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 638 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП