ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ГАММУ ТОВАРОВ
Стратегический маркетинг способствовал принятию стратегий сегментации и диверсификации, что привело к росту числа товаров, предлагаемых одной фирмой или под одной маркой. Такая практика усилила взаимозависимость между товарами. Она проявляется либо в форме взаимозаменяемости («каннибализма»), либо в форме взаимодополнительности. Очевидно, что при назначении цены необходимо учитывать эту взаимозависимость, стремясь к оптимизации деятельности фирмы в целом (Oxenfeld, 1966).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ГАММУ ТОВАРОВ» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Отдача огнестрельного оружия
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Методика розрахунку витрат
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП