ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Динамический анализ процесса разработки
Рассмотрим инструмент анализа процесса разработки нового товара, позволяющий следить за эволюцией его рентабельности во времени на различных этапах (House and Price, 1991). Этот инструмент, названный «Картой отдачи на капитал» (Return Мар), используется фирмой «Хьюлетт-Пакард». Он позволяет членам межфункциональной группы измерять влияние принимаемых решений на экономические показатели процесса.
Данная карта (см. рис. 10.8) представляет собой двумерный график, ось Х (ось абсцисс) которого соответствует времени, а ось У (ось ординат) - финансовым показателям. Приводимые значения являются интегральными и даны в логарифмическом масштабе. Ось Х разделена на три периода, соответствующих трем главным фазам любой разработки: фазе «исследования и анализ», фазе «разработка», заканчивающейся в момент начала производства, и фазе « производство и продажи».

Рис. 10.8. Динамический анализ процесса разработки.
Источник: House С.Н. and Price R.L. (1991).
Как показывает кривая « инвестиции», в примере по рис. 10.8 продолжительность и затраты в фазах «исследования и анализ» и «разработка» составили соответственно 4 месяца и 400000 экю и 12 месяцев и 4, 5 миллиона экю. Таким образом, до начала производства проект потребовал 4, 9 миллиона и 16 месяцев.
Продажи, начавшиеся в точке 16 месяцев, постоянно росли в течение первых пяти месяцев; в следующие 9 месяцев они также росли, но в другом темпе. Как видно из соответствующей кривой, выручка в первом году поднялась до 56 миллионов, а во втором - до 145 миллионов. Прибыль в конце первого года составила только 2,2 миллиона; во втором году она возросла до 13 миллионов, причем кривые прибыли и инвестиций пересеклись через 16 месяцев после начала выпуска.
На рис. 10.8 показаны различные индикаторы эффективности процесса.
— Время доступа в лабораторию (ВДЛ): длительность и затраты для фазы «исследования и анализ».
— Время доступа к продажам (ВДП): длительность и затраты ддя фазы «разработка».
— Время доступа к равновесию (ВДР): длительность периода возврата инвестиций после начала продаж.
— Время доступа к точке глобальной безубыточности» (ВДГ): длительность периода возврата инвестиций с момента начала фазы «исследований».
— Уровень отдачи на инвестиции (УВИ): отношение прибыли, полученной к моменту t, к сумме инвестиций.

В рассматриваемом примере имеем:
ВДЛ: 4 месяца и 0, 4 миллиона.
ВДП: 12 месяцев и 4, 5 миллиона.
ВДР: 16 месяцев
ВДГ: 32 месяца
УВИ (год 1): 2, 2/4, 9 = 0, 45.
УВИ (год 2): 13, 0/4, 9 = 3, 10.
Данная схема удобна для наблюдения за развитием проекта и для быстрого просчета финансовых и временных последствий вносимых в проект изменений или задержек в реализации любой из фаз разработки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Динамический анализ процесса разработки» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Змінні грошові потоки
СУЧАСНІ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ ЯКОСТІ
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Держава як суб’єкт інвестування


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 520 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП