Сравнение важности выявленных факторов дано в табл. 10.2. Таблица 10.2. Факторы успеха новых товаров. Источник: Edgett S., Shipley D. and Forbes С. (1992). Факторы успеха Процент фирм Японских (n = 116) Британских(n = 86) • Хорошая адаптированность к потребностям. 69, 8 75, 6 • Превосходство над конкурентами: — по качеству, 79, 3 59, 3 — по осуществимости, 69, 8 45, 3 — по соотношению достоинства/цена, 58, 6 61, 6 — по конструкции, 55, 2 48, 8 • Весьма конкурентная цена. 41, 4 27, 9 • Адаптированность к фирме. 39, 7 34, 9 • Уникальность. 36, 2 29, 1 • Умелый маркетинг. 27, 6 25, 6 • Глубокии анализ рынка. 27, 6 18, 6 • Большой объем рынка. 20, 7 16, 3 • Синергия производство/маркетинг. 16, 4 18, 6 • Уклонение от рынков с высокой конкуренцией и удовлетворенными покупателями. 7, 8 10, 5 • Уклонение от динамичных рынков с частой сменой товаров. 2, 6 4, 7 Видно, что наиболее часто ключевым критерием здесь также называли степень адаптации к требованиям покупателей. Небольшая доля фирм (1/4), как японских, так и английских, считает «умелый маркетинг» важным критерием успеха. Сравнение оценок, полученных от японских и британских фирм, обнаруживает, что первые из них придают большее значение наличию конкурентного преимущества.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исследование английского рынка» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»