Эти стратегии имеют целью рост объема продаж путем внедрения имеющихся товаров на новые рынки. Здесь также имеется ряд альтернатив. Новые сегменты: адресоваться к новым сегментам на том же региональном рынке. Например: — предложить товар промышленного назначения потребительскому рынку: — изменив позиционирование товара, продавать его другои группе покупателей; — предложить товар в другом секторе промышленности. Новые каналы сбыта: ввести товар в другую сеть, заметно отличающуюся от имеющихся. Например: — сбывать напитки в местах работы (в конторах, на заводах, в школах); — продавать предметы мебели сетям отелей, используя каналы нулевого уровня; — в дополнение к имеющейся сбытовой сети создать сеть франшиз. Территориальная экспансия: внедриться в другие регионы страны или в другие страны. Например: — поставлять товары на другие рынки через местных агентов или торговые фирмы; — создать сбытовую сеть из эксклюзивных дистрибьюторов; — приобрести иностранную фирму, действующую в том же секторе. Стратегии развития рынков опираются в основном на систему сбыта и ноу-хау в области маркетинга.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии развития рынков» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»