ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

РАСШИРЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОПЕРНИЧЕСТВА
Введенная Портером (Porter, 1982) расширенная концепция соперничества исходит из того, что способность фирмы реализовать свое конкурентное преимущество на базовом рынке зависит не только от прямой конкуренции. с которой она сталкивается, но также от роли. которую играют такие конкурентные силы, как потенциальные конкуренты на этом рынке, товары-заменители, клиенты и поставщики. Две первые силы составляют прямую угрозу, а две последние - косвенную угрозу, зависящую от их способности диктовать свои условия. Именно взаимодействие данных пяти сил. представленных на рис. 8.2, определяет в конечном итоге потенциал рентабельности рынка товара. Очевидно, что главные действующие силы, формирующие конкурентный климат, могут изменяться от рынка к рынку.

Рис. 8.2. Расширенная концепция соперничества.
Источник: Porter М. (1982).
Опираясь на анализ, проведенный Портером (Porter, 1982), рассмотрим последовательно роль четырех внешних конкурентных сил. Анализ борьбы между прямыми конкурентами будет проведен в разделе 8.3.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «РАСШИРЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОПЕРНИЧЕСТВА» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вимоги до висновку за результатами перевірки нематеріальних актив...
Реки, текущие в гору
Задача о двух лошадях
Аудит фіксованого сільськогосподарського податку
Постаудит


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 888 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП