ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Недостаточный уровень охвата или проникновения
Второй причиной наблюдаемого разрыва может быть слишком низкий уровень использования товара. Возможны три ситуации.
— Многие потенциальные пользователи не являются пользователями.
— Реальные пользователи применяют товар нерегулярно или не во всех возможных случаях применения.
— Реальные пользователи применяют товар в недостаточных количествах в единичном акте использования.
Эти три разные ситуации требуют применения различных корректирующих действий, которые внесут свой вклад в повышение общего спроса. От этого выиграют все фирмы, действующие на данном рынке.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Недостаточный уровень охвата или проникновения» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Операції по залученню вкладів і депозитів. Міжбанківський кредит
Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
Аэродинамическая труба


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 467 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП