Ко второй категории товаров промышленного назначения относятся промежуточные продукты, используемые или встраиваемые в продукцию, изготавливаемую промышленным клиентом. В этом случае спрос непосредственно зависит от объема производства клиента и имеет следующие компоненты: — число потенциальных предприятий-потребителей (ранжированных по размеру), — доля реальных предприятий-потребителей, ранжированных по размеру, — объем производства на одного пользователя, — уровень единичного применения на единицу конечной продукции (технический коэффициент). В эту категорию входят многочисленные изготовители частей для автомобилей. Колебания потребительского спроса на автомобили рано или поздно преобразуются в колебания спроса, адресованного изготовителям деталей. Тщательное отслеживание эволюции конечного спроса является, следовательно, императивом для тех предприятий, которые хотят предвидеть спрос на свою продукцию.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Спрос на компоненты» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»