ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Спрос на компоненты
Ко второй категории товаров промышленного назначения относятся промежуточные продукты, используемые или встраиваемые в продукцию, изготавливаемую промышленным клиентом. В этом случае спрос непосредственно зависит от объема производства клиента и имеет следующие компоненты:
— число потенциальных предприятий-потребителей (ранжированных по размеру),
— доля реальных предприятий-потребителей, ранжированных по размеру,
— объем производства на одного пользователя,
— уровень единичного применения на единицу конечной продукции (технический коэффициент).
В эту категорию входят многочисленные изготовители частей для автомобилей. Колебания потребительского спроса на автомобили рано или поздно преобразуются в колебания спроса, адресованного изготовителям деталей. Тщательное отслеживание эволюции конечного спроса является, следовательно, императивом для тех предприятий, которые хотят предвидеть спрос на свою продукцию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Спрос на компоненты» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит доходів і витрат фінансової діяльності
Банківські послуги та їх види
Аудит господарських операцій з надходження тварин
Іноземні інвестиції
Аудит місцевих податків. Аудит податку з реклами


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 496 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП