ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Поиск компромисса между стандартизацией и адаптацией
Табл. 6.7 характеризует тип стратегии адаптации, выбираемой в зависимости от разнообразия ожиданий покупателей и культурных отличий целевой страны. Технологическое развитие, прежде всего появление гибких производств, открывает перспективы адаптации, не ставящей под угрозу экономию на масштабах и эффектах опыта.
Таблица 6.7. Стратегии международного маркетинга.
Источник: Blanche В. ( 1987).
Стратегия международного маркетинга Ожидания сегментов
Однородные Смежные Другие
Та же культура Другая культура Та же культура Другая культура
1. Товар и операционный маркетинг те же 1 — — — —
2. Товар тот же, операционный маркетинг адаптирован — 2 2 2 —
3. Товар и операционный маркетинг адаптированы — — — 3 3
4 Новый товар и соответствующий операционный маркетинг — — — — 4
Исходя из ожиданий рынка и степени культурных различий выбирается одна из трех стратегий:
— универсальный товар: продаваемый физически товар идентичен в каждой стране, если не считать этикеток и языка, использованного в документации;
— модифицированный товар: базовый товар тот же самый, но проведена модификация в отношении напряжения, токов, принадлежностей и других второстепенных технических аспектов;
— специально разработанный товар: товар разработан специально для соответствия потребностям каждой страны.
Очевидно, особое значение имеют финансово-экономические последствия выбора каждого из этих вариантов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поиск компромисса между стандартизацией и адаптацией» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПЕРЕТВОРЕННЯ ЯК ОКРЕМИЙ ВИПАДОК РЕОРГАНІЗАЦІЇ ПІДПРИЄМСТВ
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ СУБ’ЄКТІВГОСПОДАРЮВАННЯ БЕЗ СТВОРЕННЯ ЮРИДИЧ...
Економічний зміст санації балансу та призначення санаційного приб...
Сутність, мета та характерні риси санаційного аудиту. Санаційна с...
Наголос


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 531 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП