ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Поиск компромисса между стандартизацией и адаптацией
Табл. 6.7 характеризует тип стратегии адаптации, выбираемой в зависимости от разнообразия ожиданий покупателей и культурных отличий целевой страны. Технологическое развитие, прежде всего появление гибких производств, открывает перспективы адаптации, не ставящей под угрозу экономию на масштабах и эффектах опыта.
Таблица 6.7. Стратегии международного маркетинга.
Источник: Blanche В. ( 1987).
Стратегия международного маркетинга Ожидания сегментов
Однородные Смежные Другие
Та же культура Другая культура Та же культура Другая культура
1. Товар и операционный маркетинг те же 1 — — — —
2. Товар тот же, операционный маркетинг адаптирован — 2 2 2 —
3. Товар и операционный маркетинг адаптированы — — — 3 3
4 Новый товар и соответствующий операционный маркетинг — — — — 4
Исходя из ожиданий рынка и степени культурных различий выбирается одна из трех стратегий:
— универсальный товар: продаваемый физически товар идентичен в каждой стране, если не считать этикеток и языка, использованного в документации;
— модифицированный товар: базовый товар тот же самый, но проведена модификация в отношении напряжения, токов, принадлежностей и других второстепенных технических аспектов;
— специально разработанный товар: товар разработан специально для соответствия потребностям каждой страны.
Очевидно, особое значение имеют финансово-экономические последствия выбора каждого из этих вариантов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поиск компромисса между стандартизацией и адаптацией» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Суть проблемних позичок та причини їх виникнення
ВАЛЮТНИЙ РИНОК. ВИДИ ОПЕРАЦІЙ НА ВАЛЮТНОМУ РИНКУ
РОБОЧІ ДОКУМЕНТИ АУДИТОРА
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 503 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП