Чтобы получить практичную сетку сегментации, нужно придерживаться следующих правил. — Аналитику следует начать с максимально полного списка переменных сегментации, чтобы не пропустить значимых критериев. — Затем следует сохранить только переменные, действительно имеющие стратегическое значение. — Нужно сгруппировать переменные, имеющие сильную взаимную корреляцию. — Невозможные комбинации переменных должны быть исключены. — Определенные сегменты могут быть объединены, если различия между ними незначительны или их размеры слишком малы. — Сетка сегментации должна включать не только существующие, но также и потенциальные сегменты. Приложение этого анализа значимости к данным табл. 6.1 позволило сохранить 4 стратегически важных сегмента, которые вместе представляют более 70% парка грузовиков. Этот этап труден потому, что необходимо согласовать требования приемлемой размерности и соответствия реальности, часто взаимно противоречивые. Отбрасывать рынки товара нужно с осторожностью, исключая только «невозможные» комбинации, а не пустые сегменты, которые потенциально могут быть заняты.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ значимости» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»