ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Основные приёмы в разговоре с назревающим конфликтом
• Старайтесь не «выпаливать» всё, что думаете, в момент гнева, ведь часто есть возможность выяснить отношения позже, в другом состоянии. Используйте другие способы выплеснуть эмоции. Может случиться так, что одно неосторожное слово потом не загладят никакие объяснения, благородные дела, подарки.
• Дайте собеседнику выговориться и выдержите паузу. Скажите о впечатлении, которое произвели на вас слова партнёра. Сообщите собеседнику о том, как вы воспринимаете его состояние. Например: «Вы выглядите очень взволнованным (озабоченным, опечаленным ...)» или «Мне кажется, вы раздражены».
• Сообщите о своём состоянии в данной ситуации. Например, в такой форме: «Меня беспокоит, что мы с вами ...» или «Когда вы говорите таким тоном, мне трудно участвовать в обсуждении».
• Скажите собеседнику, что вы его цените, и дорожите его мнением. На любом шаге общения давайте возможность партнёру «сохранить своё лицо».
• Если вы были не правы – признайте это. Способность признавать собственные ошибки является признаком силы, свидетельством личностного развития, продвижения к зрелости. Открытое признание заблуждений не заставит вас смотреть потом на партнёра только снизу вверх
• Если вы видите подходящее решение конфликта, предложите его для обсуждения. Если оно не встречает поддержки, обратитесь к фактам. Когда много фактов, не перебирайте все – начинайте с самых важных.
• Если поведение партнёра не меняется в желательном направлении, повторите его самые неразумные слова. Может быть он подумает о них ещё раз.
• Старайтесь вести себя корректно, лучше подчёркнуто вежливо.
Конечно, сами процедуры решения коммуникативных конфликтов требуют специальной подготовки не только теоретической, но и практической. Для этой цели используются всевозможные деловые игры и социально-психологические тренинги, которые позволяют отработать определённые навыки и умения.
Более того, начало работы по разрешению самих конфликтов должно начинаться (и в реальности так и происходит) с работы под контролем опытного наставника. Участвуя в процедуре решения коммуникативных конфликтов необходимо помнить – конфликт это всегда серьёзно!

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные приёмы в разговоре с назревающим конфликтом» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Windows Debugging Tools: диагностика и исправление BSOD
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Аудит Звіту про власний капітал
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 829 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП