ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Эмоции и их роль в коммуникативном конфликте
Эмоции – это переживание человеком своего личного отношения к тем или иным явлениям окружающей действительности, а также субъективное состояние, которое возникает в процессе взаимодействия с окружающей средой или при удовлетворении своих потребностей.
Эмоции, таким образом, представляют собой своеобразную форму отражения процесса взаимодействия человека с окружающей средой. Если в ощущениях, восприятии, представлениях проявляются их различные качества и свойства, зависимости и закономерности, то в эмоциях человек выражает своё отношение к содержанию познаваемого в виде удовольствия или неудовольствия, радости, грусти, страха, восторга.
Эмоции выполняют две основные функции – сигнальную и регулирующую, что в условиях напряжённости может приобретать первостепенное значение на возникновение или невозникновение конфликта.
Сигнальная функция эмоций заключается в том, что переживания возникают и меняются в связи с изменениями, происходящими в окружающей среде или в организме человека. Определённые раздражения становятся сигналами благополучия или неблагополучия.
Регулирующая функция эмоций выражается в том, что наше поведение во многом направляется нашими переживаниями. Человек предпочитает испытывать удовольствие и избегает страданий.
Кроме того, эмоции различаются по интенсивности, или глубине переживаний, и по качеству, что отражается в их названиях, и обычно возникают из-за неожиданности событий, к которым человек не успел приготовиться.
П. В. Симонов предложил потребностно - информационную теорию возникновения эмоций 328:
Эмоция = П х (НИ – ИИ),
где П – уровень потребности; НИ – необходимая для удовлетворения потребности информация; ИИ – имеющаяся информация. [286]
Отрицательные эмоции возникают тогда, когда субъект располагает недостаточным количеством информации для удовлетворения потребности, а положительные – когда информации оказывается в избытке.
Представленная формула ясно показывает место связей с общественностью в предотвращении конфликта: вовремя данная информация может предотвратить возникновение напряжённости и в тоже время недоговорённости или несвоевременность информации окажется пагубной для последующего общения.
Таким образом, для эмоций и чувств характерно выполнение существенных коммуникативных функций. Через выразительность речи, интонации, жестов, мимики человек проявляет своё эмоциональное отношение к другим людям. Эмоции и чувства развиваются и закрепляются тогда, когда они находят реальное проявление в жизни. Они во многом зависят от образа жизни человека. Поэтому наряду с другими, необходимо принимать во внимание и эмоциональные источники конфликта.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эмоции и их роль в коммуникативном конфликте» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
Оцінювання вартості підприємства як цілісного майнового комплексу
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку
СУТНІСТЬ ЗАКОНУ ЕКОНОМІЇ ЧАСУ ТА ЗАВДАННЯ ЙОГО СТАТИСТИЧНОГО ВИВЧ...
ДІЯЛЬНІСТЬ ЛІКВІДАЦІЙНОЇ КОМІСІЇ


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1074 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП