ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Эмоции и их роль в коммуникативном конфликте
Эмоции – это переживание человеком своего личного отношения к тем или иным явлениям окружающей действительности, а также субъективное состояние, которое возникает в процессе взаимодействия с окружающей средой или при удовлетворении своих потребностей.
Эмоции, таким образом, представляют собой своеобразную форму отражения процесса взаимодействия человека с окружающей средой. Если в ощущениях, восприятии, представлениях проявляются их различные качества и свойства, зависимости и закономерности, то в эмоциях человек выражает своё отношение к содержанию познаваемого в виде удовольствия или неудовольствия, радости, грусти, страха, восторга.
Эмоции выполняют две основные функции – сигнальную и регулирующую, что в условиях напряжённости может приобретать первостепенное значение на возникновение или невозникновение конфликта.
Сигнальная функция эмоций заключается в том, что переживания возникают и меняются в связи с изменениями, происходящими в окружающей среде или в организме человека. Определённые раздражения становятся сигналами благополучия или неблагополучия.
Регулирующая функция эмоций выражается в том, что наше поведение во многом направляется нашими переживаниями. Человек предпочитает испытывать удовольствие и избегает страданий.
Кроме того, эмоции различаются по интенсивности, или глубине переживаний, и по качеству, что отражается в их названиях, и обычно возникают из-за неожиданности событий, к которым человек не успел приготовиться.
П. В. Симонов предложил потребностно - информационную теорию возникновения эмоций 328:
Эмоция = П х (НИ – ИИ),
где П – уровень потребности; НИ – необходимая для удовлетворения потребности информация; ИИ – имеющаяся информация. [286]
Отрицательные эмоции возникают тогда, когда субъект располагает недостаточным количеством информации для удовлетворения потребности, а положительные – когда информации оказывается в избытке.
Представленная формула ясно показывает место связей с общественностью в предотвращении конфликта: вовремя данная информация может предотвратить возникновение напряжённости и в тоже время недоговорённости или несвоевременность информации окажется пагубной для последующего общения.
Таким образом, для эмоций и чувств характерно выполнение существенных коммуникативных функций. Через выразительность речи, интонации, жестов, мимики человек проявляет своё эмоциональное отношение к другим людям. Эмоции и чувства развиваются и закрепляются тогда, когда они находят реальное проявление в жизни. Они во многом зависят от образа жизни человека. Поэтому наряду с другими, необходимо принимать во внимание и эмоциональные источники конфликта.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эмоции и их роль в коммуникативном конфликте» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Якість створення продукту
Аудит Звіту про власний капітал
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1050 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП