Медиа Микс позволяет оценить использование различных типов медианосителей (телевидение, радио, прессы и т.д.) в рамках одного медиаплана. Для того чтобы использовать такой микс, есть несколько причин: • недостаточный охват целевой аудитории посредством одного типа медианосителей; • необходимость достичь дополнительных предъявлений рекламной информации меньшими затратами; • использование присущих только данным типам медианосителей специфических свойств (музыки на радио, возможность многократного прочтения для прессы зрительный ряд на телевидении и т.д.); • синергизм, т.е. повышение суммарного воздействия различных типов медианосителей. Например, 60% целевой аудитории охвачено при помощи телевизионного мероприятия. Значит, что 40% аудитории, которой необходимо достичь, данным телевизионным каналом не охватывается. Размещение рекламной информации в журналах позволяет охватить 50% аудитории, а другие 50% остаются неохваченными. Доля охваченной и неохваченной аудитории вычисляется по формулам теории вероятности. [214]
где (1-Рав) – неохваченная медиамиксом аудитория; Рав – охваченная медиамиксом аудитория; Ра - охваченная аудитория телевидением; Рв - охваченная аудитория журналами. (1-Рав) = (1-0,6) * (1-0,5) = 0,2 Рав = 1 – 0,2 = 0,8 Итак, в результате расчета 237 получили, что медиамикс дал выигрыш в охвате целевой аудитории в 20%.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Медиа Микс (Меdiа Мiх)» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»