ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Доля аудитории (Share)
Другая важная характеристика носителя рекламы – доля аудитории передачи.
Доля аудитории (share) – это аудитория конкретной рассматриваемой передачи, отнесенная к общей аудитории телезрителей, смотрящих телевизор в данное время, выраженная в процентах.
Из определения следует, что доля характеризует процент телезрителей, предпочитающих смотреть именно данную передачу в рассматриваемый момент времени. Тем самым она отличается от рейтинга, который характеризует только потенциальную аудиторию носителя рекламы.
Формула для расчета доли аудитории:

По этому показателю можно сравнить две программы, выходящие в различное время дня, недели, года.
Характеристикой, позволяющей связать между собой рейтинг и долю аудитории, является доля телезрителей в данный момент времени (HUT- home Using Television). HUT отличается от рейтинга тем, что здесь в расчет принимаются все телезрители, смотрящие телевизор в данный момент времени, т.е. это характеристика популярности данного временного интервала у телезрителей. [209]
Формула для расчета доли телезрителей:

Таким образом, долю телезрителей в данный момент времени можно рассчитать как сумму рейтингов всех телепередач. Исходя из формулы (3), можно рассчитать общую численность телезрителей в данный момент.

Из формул (1)-(3)

В измерениях аудитории, как правило, учитывается и рейтинг, и доля. О популярности программы (канала) следует судить по обоим показателям. Стабилизация или падение рейтинга при растущей доле аудитории может отражать общую позитивную динамику популярности программы.
На рис. 10 отображено, как в среднем каждый день распределялись телезрители г. Москвы, старше 4-х лет между каналами на анализируемой неделе (17.03.03-23.03.03) с 6 утра до 2 часов ночи.

Рис.10. Среднесуточные доли основных телеканалов.
В таблице 21 приведен рейтинг ежедневных новостей, транслируемых для г. Москвы в период (17.03.03-23.03.03) 231. [210]
Таблица 21. Ежедневные новости
Дата День недели Начало Окончание Программа Канал Доля, % Рейтинг, %
22.03.03 суббота 21:00:00 21:32:38 Время ОРТ 30,48 12,85
22.03.03 суббота 18:00:00 18:15:00 Вечерние новости ОРТ 34,05 11,12
18.03.03 вторник 20:32:03 20:50:09 Местное время Россия 24,86 10,06
20.03.03 четверг 23:00:00 23:14:34 НовостиСпец. Выпуск ОРТ 30,19 9,42
22.03.03 суббота 23:45:00 23:56:49 Вести. Спец. Новости Россия 30,68 8,91
18.03.03 вторник 20:00:00 20:32:03 Вести Россия 23,48 8,65
22.03.03 суббота 10:00:00 10:15:15 Новости ОРТ 33,47 6,81
22.03.03 воскресенье 19:00:00 19:33:49 Сегодня вечером НТВ 15,01 6,50
Доля каналов и конкретных передач обладают своей динамикой в течение дня, чаще всего совпадающей с динамикой рейтингов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Доля аудитории (Share)» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з оплати праці
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 1183 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП