Определение «мишени» Одним из основополагающих понятий в медиапланировании являются понятия «мишени» или «целевой аудитории», т.е. общность индивидуумов, которым адресовано данное рекламное сообщение (РС). Проблема выделения целевой аудитории достаточно сложна. На практике чаще всего для этих целей используют эвристические методы. Имеющееся [207] разнообразие социологических исследований 229 позволяет пересекать получаемые в их результате данные по потреблению или покупке данного товара и потреблению тех или иных СМИ. Такие пересечения позволяют определить, какой процент потребителей рекламируемого или конкурентного товара предпочитает тот или иной носитель рекламного сообщения. Они могут быть также полезны для того, чтобы более точно определить понятие «мишени». Различают основные типы «мишеней»: • покупателей или будущих покупателей; • потребителей или будущих потребителей продукта; • лиц, предписывающих потребление; • продавцов услуг или товаров. Для составлении «мишени» используются следующие методы. Пересечение параметров. Наиболее распространенной практикой является пересечение тех параметров, которые считаются наиболее важными. Например, мужчины, от 35-44 лет с высшим образованием, проживающие в семьях с доходом на человека 200$ в мес. и более, проживающие в г. Санкт-Петербурге. Накладывая друг на друга базы данных, соединяющие в себе выше названные параметры, получаем некоторую цифру, количественно определяющую данную «мишень». Очевидно, чем больше пересекающихся параметров принимается во внимание, тем меньше значение «мишени».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные понятия медиапланирования» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»