Динамика объема и структуры затрат на размещение рекламы в Санкт-Петербурге представлена на рисунках 4, 5. Неравномерное развитие различных сегментов рекламного рынка в 2001 - 2002 годах привело к определенным изменениям в структуре расходов фирм-рекламодателей по основным рекламным каналам (медиа). Снижение доли затрат на рекламу в прессе компенсируется ростом долей наружной рекламы и телевидения (Рис.6)
Рисунок 4. Динамика объема затрат на размещение рекламы в Санкт-Петербурге.
Рисунок 5. Структура затрат на размещение рекламы в Санкт-Петербурге в 2002 году
[191] Рисунок 6. Динамика доли затрат по основным медиа, %%, т.е. кроме раздела «прочее» Общий рост объемов рекламы в Санкт-Петербурге в 2002 году, по сравнению с 2001 годом составил 26-28% . Основным источником роста рынка можно считать рост объемов затрат на рекламу в группе крупных и крупнейших рекламодателей. Например, в 2002 году бюджет размещения более $25000 имели 1000-1200 фирм Санкт-Петербурга. Тенденции таковы: или фирмы используют рекламу достаточно активно, или практически не используют 207.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рынок рекламы в Санкт-Петербурге» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»