ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Организация сервисного обслуживания промышленной продукции
Сервис - это система, при которой покупатель может выбрать нужную
ему вещь и эффективно её эксплуатировать.
В современных условиях потребителя интересует не только технический
уровень и качество изготовления продукции, но и комплекс сервисных услуг,
которые ему может предоставить производитель.
Сервисные услуги являются мощным фактором в конкурентной борьбе
за покупателя, поэтому заботящийся о своем предприятии производитель
способствует тому, чтобы ожидания покупателя оправдались, и сервисная
служба эффективно функционировала. Производитель берет на себя ответ-
ственность за поддержание работоспособности выпущенного изделия в те-
чение всего времени его эксплуатации, и в этом случае, сервис становится
важной статьей дохода т.к. высококачественный сервис товара непременно
вызывает расширение спроса на изделие, способствует коммерческому ус-
пеху предприятия и позволяет производителю успешно выступать на внеш-
нем рынке:
Сервисное обслуживание включает:
- предпродажный сервис;
- послепродажный, гарантийный и послегарантийный сервис;
- аренду техники;
- куплю-продажу техники;
- хранение техники.
92
Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызван-
ных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее со-
стояние, опробовании, демонстрации изделия покупателю в работе и т.д.
Выполнение этих работ требует специалистов высокой квалификации. Они
должны также устранить неполадки, выявившиеся непосредственно перед
продажей изделия. Досборка и регулировка в 2-3 раза снижает расходы по-
требителя на эти работы и выгодна как производителю так и покупателю.
Покупатель экономит средства и получает машины и оборудование с высо-
ким качеством сборки, производитель увеличивает объемы продаж и объе-
мы услуг. Предпродажный маркетинг является одним из важных условий
успешного маркетинга.
Послепродажный, гарантийный и послегарантийный сервис проводит-
ся бесплатно (его цена включена в продажную цену товара). Он заключает-
ся в своевременном производстве всех работ, от которых зависит
бесперебойная эксплуатация техники в гарантийный период. В послепро-
дажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупа-
теля (в случае простой бытовой техники - самого покупателя) правилам и
приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое
обучение бывает платным, что оговаривается в контракте; нередко персонал
выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практи-
ческая и теоретическая подготовка.
Работники службы сервиса в гарантийный период регулярно, без специ-
ального вызова посещают покупателя, осматривают проданную технику,
контролируют правильность ее эксплуатации и повседневного ухода. При
этом проводят все положенные регламентные работы, включая регулировку
узлов, замену масла и изношенных деталей.
Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот пе-
риод (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продавец ведет плано-
во-предупредительные ремонты и капитальный ремонт, снабжает
запасными частями, дает консультации по эффективному использованию
техники. По желанию покупателя проводятся модернизация (если к этому
времени появились модифицированные модели) и дополнительное обуче-
ние персонала.
Задача послегарантийного обслуживания - сократить простои оборудо-
вания, увеличить межремонтные сроки, повысить безопасность эксплуата-
ции. В конечном счете такая работа оказывается выгодной и продавцу, и
покупателю.
С точки зрения маркетинга послегарантийное обслуживание является
одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия
(фирмы) с одной стороны и крайне выгодным бизнесом с другой.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Организация сервисного обслуживания промышленной продукции» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Позичковий процент та його диференціація
Аудит розрахунків з оплати праці
ВВЕДЕННЯ В ДІЮ ОБ’ЄКТІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Способи залучення капіталу
Інвестиційний клімат держави


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 907 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП