ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Ценообразование на основе уровня текущих цен
При этом методе установление цены происходит главным образом на
основе цен конкурентов, а не собственных издержек или спроса. Предпри-
ятие может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих кон-
курентов. В олигополистических сферах деятельности все предприятия
обычно запрашивают одну и ту же цену. Более мелкие предприятия «следу-
ют за лидером», изменяя цены, когда их меняет рыночный лидер, а не в за-
висимости от колебания спроса на свои товары или собственных издержек.
Некоторые предприятия могут взимать небольшую премиальную наценку
или предоставлять небольшую скидку, сохраняя эту разницу в цене посто-
янной.
Такой, метод ценообразования довольно популярен. В случаях, когда
эластичность спроса с трудом поддается замеру, предприятиям кажется,
что уровень текущих цен олицетворяет собой коллективную мудрость от-
расли, залог получения справедливой нормы прибыли. И кроме того, они
чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен — значит сохранять
нормальное равновесие в рамках отрасли.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ценообразование на основе уровня текущих цен» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Позичковий процент та його диференціація
Задача о двух яйцах
БАНКИ ЯК ПРОВІДНІ СУБ’ЄКТИ ФІНАНСОВОГО ПОСЕРЕДНИЦТВА. ФУНКЦІЇ БАН...
НЕОКЛАСИЧНИЙ ВАРІАНТ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Оцінка


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП