ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Стратегии закупок, основанные на времени
Промышленный маркетолог должен знать различные мотивы и страте-
гии, которые определяют пути закупок организацией. Традиционные подхо-
ды к закупкам строятся на стратегиях, рассматривающих текущую
потребность или необходимые объемы, существующие и предлагаемые ры-
ночные условия. В зависимости от того как эти факторы рассматриваются,
покупатель обычно использует один из трех типов закупочных стратегий:
спекулятивные покупки, форвардные закупки и закупки по потребностям. Эти
стратегии основаны на времени; период времени, в течение которого преду-
смотрено удовлетворение потребности (количество дней когда поставка
хранится на складе), изменяется, это и отличает одну стратегию от другой.
При спекулятивных закупках, организация покупает товаров сверх спрое-
цированных или обозримых требований. С ожиданием того, что покупка
большого количества товаров по текущим рыночным ценам, с течением
времени, создаст прибыль для организации. Применяется такая стратегия в
периоды длительной инфляции или, когда рыночная цена временно снижа-
ется из-за избыточной поставки или краткосрочного спада в спросе. Заку-
почная прибыль должна быть реализована как изменение условий
поднимающих рыночную цену. Конечно, явные сбережения покупателя от-
части компенсируют дополнительные издержки оборудования. Есть степень
76
риска включенного в спекулятивную покупку. Во-первых, потребности орга-
низации могут измениться так, что закупленное количество продукта никогда
не будет использовано. Этот избыток может быть в принципе продан. Во-
вторых, цены могут не измениться в предполагаемом направлении, или по
крайней мере, не на ту величину, которая ожидалась.
Форвардные закупки, также связаны с закупкой количества мате-
риалов превосходящих текущие потребности, но непревышающих
ожидаемые в будущем потребности. Потребности, для которых дела-
ются закупки, могут быть четко предсказаны, так что форвардные за-
купки не связаны с таким риском как при спекулятивных. Причины
применения форвардных закупок могут включать: получение скидок за
количество или фрактовые ставки за большой объем; обеспечение за-
щиты от постоянных условий непоставок и т.д.
Когда покупатель закупает количество продукта, которое только удовле-
творяет текущие операционные потребности, он использует стратегию теку-
щих закупок (Hand-to-mouth). Это кратковременная стратегия предполагает
минимизацию запасов при снижении цен, необходимости изменения конст-
рукции продукта компании, или когда фирма испытывает временные финан-
совые затруднения.
Кроме того, организация может создать долгосрочные отношения с по-
ставщиками так, чтобы заказ и доставка были привязаны к ежедневным про-
изводственным потребностям, как это имеет место при закупках точно
вовремя (just-in-time).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии закупок, основанные на времени» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Железнодорожный вагон
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Свидетельства отвеса и маятника
Частини мови


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 722 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП