ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Предприятие на обеих полюсах процесса обмена
На рынке предприятий участниками процесса обмена выступают два
предприятия: предприятие-производитель (продавец) и предприятие-
потребитель. В этом случае на обоих полюсах процесса обмена (предложе-
ние - спрос) выступают предприятия и возникает деловой маркетинг или ор-
ганизационный маркетинг как регулятор процесса обмена между
производителем и потребителем товара производственно-технического на-
значения.
В процессе подобного обмена, когда оба его предприятия участники, они
стараются удовлетворить свои потребности. Изобразим этот процесс схема-
тично (см. рис. 1.4). В данном случае в процессе обмена участвуют два
представителя российского промышленного рынка Челябинский тракторный
завод и ОАО "Газпром" (см. рис. 1.4).
ОАО "Газпром" необходимы для добычи и транспортировки газа трубо-
проводы. Их укладка в траншеи при строительстве газопровода производит-
ся строительными машинами траншеекопателями, трубоукладчиками и т.п.,
которые создаются на базе промышленных тракторов Челябинского трак-
торного завода. ОАО "Газпром" является многолетним потребителем данной
техники и ему важно, чтобы эта техника была высококачественной, надеж-
ной в эксплуатации, а также продавалась по справедливой цене, соответст-
вующей качеству и надежности. В то же время ему нужна своевременная
отгрузка закупленной техники.
В свою очередь Челябинский тракторный завод как субъект промышлен-
ного рынка, производя прЪмышленные тракторы и другую строительную
технику на их базе, выступает на другом полюсе процесса обмена на полю-
се предложения. У него свои потребности как участника этого процесса об-
мена. Промышленный маркетинг в данном случае выступает в роли
регулятора процесса обмена между производителем и потребителем кон-
кретных товаров производственно-технического назначения: промышленных
тракторов и созданной на их базе строительных машин.
Во-первых, он обеспечивает на практике соединение спроса и предло-
жения двух производственных организаций. Во-вторых, посредством марке-
тинговой деятельности создаются для клиентов потребительные стоимости
товаров, одинаково удовлетворяющие потребности двух производственных
организаций-субъектов именно производственного (промышленного) рынка
и необходимые для достижения их собственных целей. В-третьих, промыш-
ленный маркетинг призван создать возможно максимальное соотношение
потребностей и требований субъектов рынка предприятий.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Предприятие на обеих полюсах процесса обмена» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Збір за право використання місцевої символіки
Іменник
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП