ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Рынок организаций (предприятий)
Следует учитывать особенности рынка предприятий (организаций), не
встречающиеся на потребительском рынке.
1. На рынке предприятий (организаций) действуют юридические лица и
заключаются соглашения от имени только юридических лиц.
2. Предприятия (организации) в соответствии с удовлетворением своих
внутренних потребностей и мотивами покупок закупают:
а) косвенно товары производственного назначения, к которым относятся
сырье, комплектующие изделия и переработанные материалы, входящие в
конечный продукт составной частью. Спрос на них находится в прямой зави-
симости от спроса на конечную продукцию;
б) собственно товары производственного назначения - средства произ-
водства, посредством которых и производятся на данном предприятии това-
ры и услуги для конечного потребления.
3. Предприятия приобретают товары, услуги с целью получения прибыли
и извлечения дохода от собственной производственной деятельности.
4. Производственная деятельность направлена на сокращение издержек
производства, удовлетворение нужд своей клиентуры, выполнение каких-
либо общественных государственных и правовых обязательств.
5. Закупки товаров и услуг осуществляются также для удовлетворения
своих внутренних нужд, как например обеспечение общественного питания
членов коллектива.
6. Решение о закупках для нужд предприятия принимается при участии
большего числа лиц, чем в случае потребительских покупок. Участники при-
нятия решения выполняют разные обязанности в рамках предприятия и
подходят к решению о закупке с различными критериями.
7. Специалисты по снабжению и закупкам следуют официальным рацио-
нальным установкам с лимитами и прочими требованиями своих предприятий.
8. Предприятия запрашивают предложения о требуемых товарах, заключа-
ют договоры или контракты на поставку товаров и оказание деловых услуг.
Закупки для нужд предприятия - это процесс принятия решения, в кото-
ром предприятие констатирует нужду в закупаемых со стороны товарах и
услугах. Оно выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров,
тем самым превращая нужду в потребность, а на основе своих потребно-
стей выбирает конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке,
обеспечивая спрос на данный товар.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Рынок организаций (предприятий)» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит установчих документів
Что значит «преодолеть инерцию»
Інвестиційний клімат держави
МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ. ГРОШОВІ ПОТОКИ ТА ЇХ БАЛАН-СУВАННЯ
Функціональні учасники інвестиційного процесу


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 688 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП