ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Важнейшие принципы маркетинга
Любое явление природы, общества и человеческого сознания отличает-
ся от другого определенными, характерными именно ему принципами и за-
кономерностями зарождения, существования, развития и отмирания. Так, на
смену язычеству пришло Христианство с его основополагающим принципом
Равенства каждого человека перед Богом. Римское право подарило че-
ловечеству принцип Равенства любого человека перед Законом. Это -
два величайших открытия Человечества в области общественного развития
за последние 2000 лет существования различных цивилизаций на Земле. К
сожалению, следует признать, что Человечество не всегда и не везде сле-
дует этим величайшим принципам в жизни любого общества.
Толковый словарь русского языка определяет принцип как основное ис-
ходное положение какой-либо теории, учения или мировоззрения 1 ). Какое
же исходное положение такого общественного мировоззрения или учения
каким является маркетинг? Его можно определить как основополагающий
принцип маркетинга: "Не пытайтесь сбывать то, что Вам удалось выпустить,
а производите то, что у Вас безусловно будет куплено". Следовательно ос-
новным принципом (исходным положением) маркетинга является ориента-
ция конечных результатов общественного производства на реальные
требования и пожелания потребителей.
Из этого основополагающего (исходного) принципа вытекают следующие
положения маркетинговой деятельности:
надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потреби-
тельского спроса на данный товар (услугу), использовать полученную ин-
формацию в процессе разработки и принятия научно-технических,
производственных и хозяйственных решений;
максимально приспосабливать производство к требованиям рынка в це-
лях повышения эффективности функционирования предприятия. Выпускать
1 ) Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Изд. 3-е сте-
реотипное. - М.: Изд-во "Азъ". 1996 г. С. 585
11такие товары, которых ждет потребитель, т.е. производить то, что продает-
ся;
обеспечить целевое управление всем процессом воспроизводства това-
ра: научные разработки => производство => реализация => сервис;
разбивать рынок на относительно однородные группы (сегменты) потре-
бителей и ориентироваться на те из них, в отношении которых предприятие
обладает наилучшими потенциальными возможностями, и выпускать про-
дукцию с учетом особенностей-отдельных сегментов рынка, характеризую-
щихся определенным типом покупателей и их потребности;
воздействовать на рынок и потребительский спрос с помощью всех дос-
тупных средств в целях его формирования в необходимых для предприятия
направлениях;
завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности;
добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет повышения тех-
нического уровня и качества продукции, предоставления покупателю боль-
шого объема и лучшего качества сопутствующих услуг;
вовремя выходить на рынок с новой, особенно высокотехнологичной про-
дукцией;
максимально использовать организацию управления по товарному прин-
ципу, что способствует приобретению персоналом высокопрофессиональ-
ных навыков управления производством и сбытом конкретных видов
продукции и повышает ответственность руководителей за работу на отдель-
ных рынках товаров.
организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и та-
кое место, которое больше всего устраивали бы конечного потребителя;
развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению
возникших в результате проведения маркетинговых исследований техниче-
ских и хозяйственных проблем и в первую очередь по совершенствованию и
повышению качества продукции и услуг;
оказывать содействие торговым посредникам, обеспечивая их складами
готовой продукции для ее немедленной поставки потребителям, оказывая
помощь в решении технических проблем и обучении персонала;
ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные
задачи по завоеванию рынка, расширению объема продаж, особенно на
перспективных секторах рынка.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Важнейшие принципы маркетинга» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ
Аудит фінансових інвестицій
Постаудит
ОРГАНІЗАЦІЯ І СТРУКТУРА АУДИТОРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
Свидетельства отвеса и маятника


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 700 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП