ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Темная сторона маркетинга
На протяжении последних двух десятилетий, с тех пор как Майкл Джордан стал работать на Nike в 1985 г., ажиотаж вокруг кроссовок «Jordan» обсуждался много раз. Этот ажиотаж особенно повышен в городских негритянских районах, в которых популярность обуви «Jordan» и другой одежды этого бренда ассоциируется с воровством, вооруженными нападениями и даже убийствами. Общественности стоило бы узнать больше о маркетинговых стратегиях, которые подкрепляют эти страсти и социально-экономические последствия «очарованности» покупателей. 11 марта 2005 г. в Гарвардском университете собрались ученые со всей страны, чтобы поделиться знаниями по теме трехдневной конференции под названием «Детское потребление: как маркетинг портит здоровье, ценности и поведение детей» («Consuming Kids: How Marketing Undermines Children's Health, Values & Behavior»). Элвин Пуссен, профессор психиатрии в Медицинской школе Гарварда (Harvard Medical School) и президент Кампании за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Childhood), председательствовал на групповых обсуждениях таких проблем, как сексуализация детей в рекламах, экономика ожирения и коммерческий брендинг для детей. «Даже те родители, кто пытается поступать правильно, должны понимать, против чего они выступают, — говорит Вельма ЛаПоинт, профессор Говардского университета, специализирующаяся на развитии детей, и один из организаторов конференции. — Они могут пытаться поддерживать позитивное развитие детей, но в то же время у нас есть маркетинговая отрасль, которая пытается нанять таких людей, как я, чтобы рассказать им о том, в чем дети уязвимы в разном возрасте. Очень научными способами они пытаются извлечь выгоду из потребности детей соответствовать чему-то и создают у них чувство, что им надо всегда иметь что-то новое, чтобы быть принятыми». Санни Ваккаро, руководитель Nike в 1985 г. и человек, с которым связывают начало работы с М. Джорданом, пропускал разговоры о двойственном влиянии маркетинга и говорил, что классические кроссовки «Jordan», как и старые записи Фрэнка Синатры, помогают сохранять славное прошлое. «То, что на наших глазах произошло с Майклом [Джорданом] и перенеслось на других людей, было наследием и ми-
фом, которые были заключены в одной вещи — в обуви, — говорит С. Ваккаро, который сегодня работает консультантом в Reebok. — Это было непостижимо и выросло до мистических размеров. Сейчас новое поколение хочет быть частью этого. Все люди хотят быть связанными с величием и славой, и сегодня люди чувствуют причастность к ним и друг другу через кроссовки». Когда один репортер заметил, что $160 кажется слишком большой ценой за такую связь, С. Ваккаро ответил: «И они будут платить $260 и $270, когда придет время платить такие суммы». Несомненно, он прав. Но почему-то это не кажется правильным, не так ли? Источник: частичные выдержки из Courtland Milloy, «Selling Sneakers Violating Young Minds», Washington Post (2 марта 2005), B1. Copyright 2005 The Washington Post.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Темная сторона маркетинга» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з постачальниками та підрядниками
Основні цілі та порядок збільшення статутного фонду
Особливості банкрутства відсутнього боржника
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Згортання інвестицій та зменшення витрат, які не належать до собі...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 724 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП