ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Формирование восприятия потребителями цены
Компании обнаружили две основные стратегии влияния на мнения потребителей о цене на товары. Первая стратегия включает в себя использование цен, оканчивающихся на девятку, — в них последняя цифра в цене товара является цифрой 9. Следуя этой стратегии, компания скорее назначит цену $ 19,99, а не $20,00. Некруглые цены эффективны, потому что они либо воспринимаются как подающие сигнал о дешевизне, либо мысленно округляются в сторону меньшей цены. Такое восприятие, в свою очередь, приводит к большему объему продаж.48 Вторая стратегия называется опорным ценообразованием. Согласно этой стратегии, предоставляется информация о цене, которая отличается от реальной цепы, назначаемой за этот товар. Ценники, которые продавцы вешают на товары, могут одновременно содержать реальную цену, назначаемую продавцом, и более высокую цену, которая обычно описывается либо как цена, рекомендованная производителем, либо как прежняя цена (например: «Раньше — $19,99. Теперь -- $14,99.»). Похожим образом компании, которые используют воздушные волны, такие как QVC и Ноте Shopping Network, часто приводят более высокие опорные цены. Та же самая тактика используется в рекламах, когда зрителей спрашивают: «Сколько вы были бы готовы заплатить за этот фантастический товар? $59? $79? $99? Он может стать вашим всего за $29,99!». Также в качестве опоры в рекламах может использоваться намного более высокая цена у конкурента. Независимо от того, какая именно опорная цена используется, идея

этой стратегии заключается в том, чтобы создать у потребителей более благоприятные впечатления о корректности реальных цен. И результаты исследований подтверждают эту способность опорных цен.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формирование восприятия потребителями цены» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
ЕКОНОМІЧНИЙ ЗМІСТ ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту
Граматичні ознаки іменника


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 583 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП