ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Движение как способ привлечь внимание
Для привлечения внимания потребителей, которые могут не заметить в переполненном розничном пространстве многие новые товары, компании часто используют размещаемые в местах продажи дисплеи (POP-материалы). Компания Olympia Brewing провела исследование на тему их воздействия, в котором приняли участие продовольственные и винные магазины, расположенные в двух городах штата Калифорния. В одних магазинах были установлены дисплеи, в других они отсутствовали. Последняя категория магазинов использовалась в качестве базы для оценки влияния дисплеев на продажи. Кроме того, в первой группе в одних магазинах использовались дисплеи с движущимся изображением, в других — со статичным.

680

Часть 5. Воздействие на потребителей

Мониторинг объемов реализации товаров во всех магазинах проводился в течение четырех недель. Были получены следующие результаты (цифры указывают на увеличение продаж по сравнению с магазинами, в которых дисплеи отсутствовали):

Полученные данные свидетельствуют о том, что установленные в местах продажи дисплеи способствуют увеличению сбыта в среднем на 50%. Более высокое увеличение продаж в винных магазинах говорит о том, что влияние дисплеев усиливается в тех случаях, когда потребители твердо намерены сделать покупку (надо полагать, что в винные магазины приходят именно такие посетители). Наконец, движущиеся изображения на экранах значительно увеличивают их эффективность. В продовольственных магазинах движущиеся изображения, в сравнении со статичными, оказываются почти в три раза более эффективными; в винных магазинах — почти в два раза.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Движение как способ привлечь внимание» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Свидетельства отвеса и маятника
Звіт про прибутки та збитки
Підключення та основні сервіси Internet
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП