ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Формирование мнения
На стадии формирования мнения происходит процесс создания благоприятных или неблагоприятных установок относительно инновации. Если речь идет о новой торговой марке, потребитель, чтобы убедиться в правильности своей оценки, может приписать ей характеристики всей товарной категории.92 «Испытывая» инновацию в своем воображении, потребитель может мысленно представить, насколько удовлетворительным будет товар в некоторой гипотетической ситуации будущего использования. Процесс формирования мнения (убеждения) во многом связан с внутренним осознанием и оценкой риска покупки нового товара и последствий его использования. Когда человек рассматривает новый товар, он должен взвесить потенциальную пользу от его применения и потенциальные недостатки перехода от знакомых товаров к инновационному. Новый товар может оказаться хуже существующих или его преимущества могут не оправдывать его более высокую стоимость.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формирование мнения» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Софт-аналіз ( аналіз сильних і слабких сторін підприємства)
Потреба в капіталі для фінансування основних засобів і нематеріал...
Майновий (витратний) підхід
Особливості фінансових інвестицій
МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ. ГРОШОВІ ПОТОКИ ТА ЇХ БАЛАН-СУВАННЯ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 573 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП