На стадии формирования мнения происходит процесс создания благоприятных или неблагоприятных установок относительно инновации. Если речь идет о новой торговой марке, потребитель, чтобы убедиться в правильности своей оценки, может приписать ей характеристики всей товарной категории.92 «Испытывая» инновацию в своем воображении, потребитель может мысленно представить, насколько удовлетворительным будет товар в некоторой гипотетической ситуации будущего использования. Процесс формирования мнения (убеждения) во многом связан с внутренним осознанием и оценкой риска покупки нового товара и последствий его использования. Когда человек рассматривает новый товар, он должен взвесить потенциальную пользу от его применения и потенциальные недостатки перехода от знакомых товаров к инновационному. Новый товар может оказаться хуже существующих или его преимущества могут не оправдывать его более высокую стоимость.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Формирование мнения» з дисципліни «Поведінка споживачів»