ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Сделайте лучше и проще, и ваша новинка будет принята
Кто является самой могущественной женщиной в бизнесе? По мнению бизнеспрессы, это генеральный директор eBay, Мег Уитман, которая управляет одной из самых быстрорастущих компаний в истории. Первая версия того, что впоследствии стало eBay, появилась в Сети в сентябре 1995 г. и была организована нынешним председателем совета директоров eBay Пьером Омидиаром. С тех пор доход компании вырос до $3,3 млрд (в 2004 г.), достигнув этой цифры быстрее, чем Dell, Microsoft или Cisco Systems. Компания насчитывает более 135 млн пользователей по всему миру — количество, превышающее население Германии и Франции вместе взятых. Тем не менее, основная услуга компании отнюдь не нова — аукционы были популярны во все времена, но Интернет сделал ее лучше, поскольку он имеет огромное преимущество над географически ограниченными аукционами. Генеральный директор Мег Уитман, как и председатель совета директоров Пьер Омидиар, убеждена, что Интернет — идеальное рыночное пространство, где все пребывают в равном положении и цена диктуется рынком. Отчасти успех компании связан с тем, что ею было создано сообщество покупателей и продавцов, которое постоянно пополняется новыми членами. Однажды, когда система была обрушена из-за переполнения серверов, все служащие компании лично обзванивали пользователей, принося извинения и принимая на себя их гнев. Особое значение, которое компания уделяет работе клиентского отдела, помогло ей стать одним из крупнейших в мире дилеров по продаже подержанных автомобилей и расшириться до Европы и Азии. Изначально сообщество состояло в основном из частных лиц, теперь среди
продавцов есть и отдельные индивиды, и крупные корпорации. Например, всемирная консалтинговая компания Accenture разработала программное обеспечение, которое позволяет производителям потребительских товаров продавать через eBay излишки продукции. М. Уитман убеждена, что eBay могла бы разработать целый ряд сложных сайтов, но философия компании состоит в том, чтобы простота сайта позволяла любому пользователю разобраться, как им пользоваться. Чего eBay стремится достичь в будущем? По мнению М. Уитман, компания продолжит глобальное распространение. На сегодняшний день в 15% операций продавец и покупатель находятся в разных странах. «Я удивлюсь, если эта цифра через 10 лет не достигнет 50-60%, — говорит М. Уитман. — И я думаю о том, какое значение это имеет для присоединения стран Третьего мира к числу промышленно развитых». Последняя предложенная компанией услуга называется «Kijiji» (что в переводе с суахили означает «деревня»), она позволяет получить иностранную рекламу по различным категориям. Стремление облегчить потребителям процесс пользования eBay стало причиной приобретения компанией системы PayPal, веб-сайта финансовых услуг, который позволяет продавцам — частным лицам принимать к оплате кредитные карты. Поскольку широкополосные сети получают все большее распространение, со временем каталоги eBay могут обрести звук и видео. Каков наиболее значительный урок, преподнесенный нам компанией евау (помимо того, что, предоставляя продукт, обладающий значительным преимуществом и простотой использования, можно получить огромную прибыль)? П. Омидиар, основатель компании, говорит: «Именно тот замечательный факт, что 135 млн человек убедились в том, что они могут доверять совершенно незнакомым людям, стал социальным потрясением. Люди имеют больше общего, чем им кажется». Источник: из Kevin Maney, «10 Years Ago, eBay Changed The World, Sort of By Accident», USA Today (22 марта 2005), B1. Copyright 2005, USA Today, a division of Gannett Co., Inc.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сделайте лучше и проще, и ваша новинка будет принята» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Мова HTML
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 560 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП