Иногда компания может полагаться на УК как заменитель рекламы. Подобной стратегии долгие годы придерживалась фирма Victoria's Secret. Только в конце 1990-х гг. она запустила формальную рекламную кампанию «Ангелы», а до той поры фирма полагалась главным образом на УК среди потребителей и УК, которая происходила в форме диалогов актеров в телевизионных шоу. Кроме того, это весьма необычный подход — полностью пренебрегать рекламой и продвижением; на использование такого подхода решаются немногие фирмы. Но столь разные розничные продавцы, как Wal-Marfi1иVictoria'sSecret,сумелипродемонстрировать,чтоприсильныхУКрекламу можно свести к минимуму. Когда компанию Wal-Mart начали обвинять в том, что она наносит вред обществу, ограничивая конкуренцию и сокращая количество рабочих мест, и устные коммуникации по поводу Wal-Mart начали приобретать негативную окраску, компания запустила рекламную кампанию, в которой затрагивались эти проблемы. В рекламе изображались работники, ощущающие свою причастность к компании, — они стояли у входов в магазины и говорили: «Это мой Wal-Mart». Также был создан сайт в Интернете (www.walmartfacts.com), где в подробностях описывалась система оплаты труда, медицинские льготы, получаемые работниками, экономические выгоды от низких цен для семей из среднего класса, а также вклад компании в общественное благополучие.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основной акцент на устные коммуникации» з дисципліни «Поведінка споживачів»