При изучении семейных покупок необходимо определить, скольких членов семьи и кого именно спрашивать о влиянии остальных домочадцев. От того, у кого берут интервью, в значительной степени зависят и результаты опроса. Чаще всего респондентами становятся жены, однако процент пар, в которых ответы обоих супругов совпадают, настолько мал, что брать интервью только у одного из них — значит впустую потратить время. Согласно некоторым исследованиям, ответы мужей о покупательских намерениях являются более надежными показателями общих запланированных расходов и количества покупок. А по ответам жен можно надежнее предсказать покупку некоторых продуктов, таких как бытовые приборы, мебель, развлекательное оборудование.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Отбор респондентов» з дисципліни «Поведінка споживачів»