Замужние работающие женщины остро ощущают нехватку времени. Ведь у них, вообще говоря, две работы: одна — домашние обязанности, включая детей, вторая — рабочее место. Как показывают исследования, у таких женщин гораздо меньше свободного времени по сравнению с их же мужьями или домохозяйками.57 Следовательно, работающие жены должны приобретать больше сберегающих время товаров, готовых к употреблению продуктов питания, меньше времени проводить в магазинах и т. д. В действительности, согласно исследованиям, работающие и неработающие женщины, если их доходы, стадии жизненного цикла и другие ситуационные переменные одинаковы, демонстрируют сходное потребительское поведение,58 а семьи, где жены работают, расходуют гораздо большие суммы на питание вне дома, уход за детьми и некоторые другие услуги.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Женщины и время» з дисципліни «Поведінка споживачів»