ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Женщины и время
Замужние работающие женщины остро ощущают нехватку времени. Ведь у них, вообще говоря, две работы: одна — домашние обязанности, включая детей, вторая — рабочее место. Как показывают исследования, у таких женщин гораздо меньше свободного времени по сравнению с их же мужьями или домохозяйками.57 Следовательно, работающие жены должны приобретать больше сберегающих время товаров, готовых к употреблению продуктов питания, меньше времени проводить в магазинах и т. д. В действительности, согласно исследованиям, работающие и неработающие женщины, если их доходы, стадии жизненного цикла и другие ситуационные переменные одинаковы, демонстрируют сходное потребительское поведение,58 а семьи, где жены работают, расходуют гораздо большие суммы на питание вне дома, уход за детьми и некоторые другие услуги.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Женщины и время» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУЧАСНИЙ МОНЕТАРИЗМ ЯК НАПРЯМ РОЗВИТКУ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ
МЕТОДИЧНІ ПІДХОДИ ДО ВИЗНАЧЕННЯ ПОНЯТТЯ «РОБОЧЕ МІСЦЕ»
Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
АУДИТ ОКРЕМИХ СПЕЦИФІЧНИХ ЦИКЛІВ ТА РАХУНКІВ
Методи оцінювання вартості майна


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП