ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Жениться или не жениться? Вот в чем вопрос
За последние 30 лет наиболее значительные подвижки в демографических характеристиках американского общества были связаны с браком и семьей. Эти изменения относятся к более позднему вступлению в первый брак и более высокому уровню разводов, а также сожительству вне брака. По прогнозам, в США к 2010 г. количество одиноких людей в возрасте 18-34 лет возрастет до 38,4 млн.33 Средний американец впервые вступает в брак в возрасте 26,6 года, а американка — в возрасте 25,3 года. Но, несмотря на эти изменения, большинство взрослых американцев в конце концов вступают в брак и «пробуют» жизнь в браке по меньшей мере в течение нескольких лет. В 1970 г. уровень разводов составлял лишь треть от количества браков, но к 2000 г. уровень разводов составлял уже более половины от заключаемых браков. Перепись населения 2000 г. показывает, что 54% всех домохозяйств составляют супружеские пары, но более новые данные указывают на то, что 50,8% домохозяйств составляют одинокие люди и 49,2% — супружеские пары. Когда в брак вступают люди более зрелого возраста, им обычно приходится покупать меньше мебели и прочих товаров для дома. Однако у них есть возможности приобретать более качественные вещи: дорогую мебель, дизайнерские услуги и т. д. У вступающих в брак позже «обычного» возраста больше возможностей для путешествий. Кроме того, повышается вероятность наличия в таких семьях двух автомобилей, у супругов более стойкие цветовые и вкусовые предпочтения, склонности к определенному дизайну товаров. 59% браков, заключенных, когда невесте не было 18 лет, заканчиваются разводом в течение 15 лет; для тех же, кто вступил в брак в возрасте 20 лет и старше, этот показатель составляет 36%. Однако последние исследования показывают, что развод, ставший типичным и вполне социально приемлемым явлением, оказывает на детей не такое сильное влияние, как это было в прошлом.34 Сегодня дети разведенных родителей вступают в брак гораздо чаще, чем это делали их «друзья по несчастью» 20 лет назад. Разведенные («вновь одинокие» потребители), хотя и причисляются к домохозяйствам «одиночек», зачастую сохраняют предпочтения и склонности к покупкам, приобретенные за время супружеской жизни. Они часто сталкиваются с финансовыми проблемами, что ограничивает способность к приобретению тех товаров, которые могут себе позволить покупать супружеские пары или те, кто никогда не вступал в брак.35 Но развод реально создает новый рынок, поскольку одна семья превращается в два домохозяйства, которым нужно обустраивать свой быт, и это хорошая новость для розничных торговцев, продающих товары для дома по выгодным ценам. У тех, кто уже был однажды разведен, есть шансы таким же образом закончить и новый брак. Анали-
зировать поведение повторно вступающих в брак потребителей сложнее, потому что на них зачастую оказывается влияние со стороны приемных детей. Кроме того, существует потенциальный конфликт между детьми разных родителей, а также влияние обоих разведенных родителей на родных детей. Тенденция, связанная с тем, что половина браков заканчивается разводами, берущая свое начало в 1970-х и 1980-х гг., обернулась тем, что у половины детей 2000-х гг. бабушки и дедушки разведены. «Хорошая сторона всей этой истории состоит в том, что у детей может появиться больше любящих бабушек и дедушек», — говорит Эндрю Черлин, социолог из Университета Джона Хопкинса, специализирующийся на вопросе разводов.36 Для некоторых родителей дополнительные бабушка или дедушка становятся огромным подспорьем, чем-то хорошим, что проявляется через много лет после пережитого ими грустного события — развода родителей. Приемные родители, к которым раньше могли относиться несправедливо, вдруг предстают в новом свете — они сидят с детьми и занимаются их развитием. Некоторые приемные родители также находят удовольствие в принятии на себя ролей бабушек и дедушек, свободных от конфликтов, которые так часто сопровождают отношения с приемными детьми. Дети обычно принимают тех, кто их любит, не обращая внимания на биологическое родство и удостоверяющие документы. Большее количеств > бабушек и дедушек, как родных, так и приемных, может означать увеличение рынка сбыта подарков, иногда подарки к окончанию школы, к свадьбе и другим праздникам покупают восемь бабушек-дедушек.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Жениться или не жениться? Вот в чем вопрос» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття і класифікація модемів
Аудит вартості об’єктів і законності витрат, пов’язаних з капітал...
Ризики, властиві банківським інвестиціям
Аудит реалізації доходів і витрат діяльності та формування фінанс...
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 495 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП