Принадлежность индивида к определенному социальному классу оказывает влияние на его поведение — то, как он распоряжается своим временем, какие товары приобретает, где и как делает покупки. Такие журналы, как «Town & Country» («Город и деревня») или «Architectural Digest» («Архитектурный дайджест»), читают лишь определенные потребители, потому что их содержание отражает интересы богатых социальных классов, к которым принадлежат или стремятся принадлежать читатели. В таких изданиях публикуется реклама в основном дорогих товаров. Тематика статей отражает интересы людей данного круга — это статьи об искусстве, украшении интерьеров, природе, триумфе новых технологий, моде, а также идеологии богатства.136 Многие марки товаров и услуг непосредственно ассоциируются у потребителей с социальными классами. Например, такие сорта пива, как «Heineken» и «Amstel Light», считаются напитками верхушки среднего класса, в то время как «Old Style» — напиток «для всех», большинство потребителей которого составляют представители среднего класса и мелкой буржуазии. В начале XX в. в США пиво вообще считалось напитком людей из низших классов, сегодня же его пьют все. Возможно, это результат громадных маркетинговых усилий компаний-производителей и появления светлых сортов пива.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Социальный класс и поведение потребителей» з дисципліни «Поведінка споживачів»